Проворачивается сплайн

Автор
Сообщение
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2741
Omsk

Плету из сплайнов ремень из плоских жгутов, по типу 

ca4455fae000603de8644516cefefc1b.jpg

Пока перемещаю точки по оси Х или У все отлично, жгут лежит ровно на плоскости, но стоит часть точек поднять вверх по Z как сплайн начинает слегка проворачиваться. На маленьком кусочке не заметно, а вот после копирования на всю длину ремня и велда стыковых точек сплайн проворачивается на 180 градусов, т.е. в середине ремня жгуты стоят поперек.

85325651492aa4b1675eda71ff937623.jpg

6f4f4c61903c13a61b0a6be147fb7adf.jpg

88c4d7ad9a3f24afefc1ff529de12180.jpg

559ef90fad41b8ed22c7abee3dcc8d82.jpg

7a06e292e449e3713f464fce3b447d1d.jpg

e92888423ec2cce1a7702aca854a5f71.jpg

2fc6f901f2b4b2465b2c988e1e9f1060.jpg

На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 88
Санкт-Петербург
Если объект единым сплайном , не разбитым на сегменты, то будет поворачиваться при смене координат по третьей оси ( при уходе с плоскости) , тут может хоть как то помочь  снятая галочка "banking" в модификаторе "sweep" , если его применить, или разбивка на сегменты, если без модификаторов,  идеально использовать круг как форму сечения, не заметно будет вращение , а на квадрате или прямоугольнике будет крутить форму при кривой линии по осям ничего не поделаешь.
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2741
Omsk

Сегменты это ведь отрезки между точками? Значит разбит сплайн, на 10 сегментов по одной стороне и 10 по другой

Круг это хорошо, но тогда ремень получается толстым - скейлить его по Z? Хм... может и так. Сетка правда сомнительна и полигонов в 1,5 раза больше

89f5ed3b5f0e2ffc55d86a6490704ef9.jpg

На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 88
Санкт-Петербург
Объект сложный, большого количества поли не избежать если делать геометрией . Вообще тут же всё можно инстансе сделать, нужна одна нить всего, из неё сделать один сегмент плетения, потом множить его,  если конечно ремень будет фиксированной формы, не для анимации, инстансе не будут деформироваться потом в одной длинной форме.
Читают эту тему: