Плету из сплайнов ремень из плоских жгутов, по типу
Пока перемещаю точки по оси Х или У все отлично, жгут лежит ровно на плоскости, но стоит часть точек поднять вверх по Z как сплайн начинает слегка проворачиваться. На маленьком кусочке не заметно, а вот после копирования на всю длину ремня и велда стыковых точек сплайн проворачивается на 180 градусов, т.е. в середине ремня жгуты стоят поперек.
На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 88
Санкт-Петербург
Если объект единым сплайном , не разбитым на сегменты, то будет поворачиваться при смене координат по третьей оси ( при уходе с плоскости) , тут может хоть как то помочь снятая галочка "banking" в модификаторе "sweep" , если его применить, или разбивка на сегменты, если без модификаторов, идеально использовать круг как форму сечения, не заметно будет вращение , а на квадрате или прямоугольнике будет крутить форму при кривой линии по осям ничего не поделаешь.
На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 88
Санкт-Петербург
Объект сложный, большого количества поли не избежать если делать геометрией . Вообще тут же всё можно инстансе сделать, нужна одна нить всего, из неё сделать один сегмент плетения, потом множить его, если конечно ремень будет фиксированной формы, не для анимации, инстансе не будут деформироваться потом в одной длинной форме.