Ничего там нет, что то криво делаешь видать. У меня лично все пашет. Сохраняешь все прокси тамже где и текстуры к примеру, на той машине к которой все доступ имеют, типа //server/yuh/yuhovie proxy и все, если к ним у машин есть доступ то они их подгрузят, все просто, главно чтобы пути сетевыми были. Если у тебя текстуры на рендере прогружаются нормально из сети, то и прокси должны.
дык прописывается путь в сцене
а на других компах сцена не загружается при сетев рендере
Ты чувак конкретнее траблу формулируй, из написанного выше я понял что у тебя ваще по сети ничего не рендриться. Вобщем если у тебя по сетке просто рендер не идет, вобще не работает, это может выглядеть так, ты запускаешь спаунер на машине в сетке, он открывает максовский даммик, и поом макс закрывается, потом снова открывается и закрывается, и вот дрочит так бесконечно и ничего не работает. Чтобы заработа сетевой рендер надо на каждой из машин 1 раз запустить backburner (я запускал всю кучу и сервер и менеджер, и монитор). После этого рендер будет работать, больше этого повторять не надо и так будет работать, это в хелпе по вирею написано.
А если у тебя все рендериться замечательно, но только прокси почемуто не пашут.. имхо странно.. бредово выглядит. ВСе должно работать если пути сетевые, и в максе можно ничего не прописывать и так все пашет. У меня ваще все на отдельном серваке храниться и все пашет и ничего я не прописывал, сеть настроена и все машины имеют доступ к серверам с данными.
проблема была в том что vrmesh-файлы лежали рядом с проектом (хотя и пути были прописаны к ним)
переместил в папку с текстурами и все заработало.
фигово что в уроке про это небыло сказано.
Вобще они где угодно могут лежать, лишь бы был доступ к папке у всех машин и пути были сетевыми, и ничего прописвать не надо. Я как правило для всего папки отдельные делаю, чтобы все по человечески было, текстуры отдельно, прокси отдельно, ну там и сцены с рендерами тоже, чтобы при необходимости любой мог понять что и где лежит и как работает.