Прозрачный объект

Автор
Сообщение
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 374

добрый день!

подскажите пжлст

мне нужно отрендерить сцену

где некоторые объекты условно кубы прозрачные

то есть чтобы просто их было видно как полупрозачные

но без материала стекла

они не стеклянные

они серые

но прозрачные

что в таком случае делать?

материал какой то надо назначать? прозрачный? но не стекло

просто прозрачный

или где то в настройках поставить что он прозрачный почти

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2321
UA
Цитата natshved:
просто прозрачный

opacity 

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 596
Можно во вкладке Refract выкрутить на единицу в IOR, тогда не будет искажения внутри объекта при рендере, или в опасити сунуть серую карту.
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 374

Цитата Anya90:
Можно во вкладке Refract выкрутить на единицу в IOR, тогда не будет искажения внутри объекта при рендере, или в опасити сунуть серую карту.

а глосинас 1 оставлять?

Цитата Predator84:
Цитата natshved:
просто прозрачный

opacity 

что там в нем надо сделать?

нужен не полностью прозрачный

а серый почти прозрачный

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 596
Цитата natshved:

Цитата Anya90:
Можно во вкладке Refract выкрутить на единицу в IOR, тогда не будет искажения внутри объекта при рендере, или в опасити сунуть серую карту.

а глосинас 1 оставлять?

глосинас один, цвет поменять на серый. В вирее или короне работаете?

На сайте c 06.08.2015
Сообщений: 36
Можно еще проще- вообще без opacity или refract - назначаем на объект любой серый цвет, щелкаем по объекту ПКМ - откроется плавающее меню - там ищем справа Object Properties - выбираем - снова откроется плав. меню - в нем ищем Rendering control, где самая первая опция "Visibility" - справа от нее стоит по умолчанию значение 1.0 - понижаем ее скажем, до 0.4 (чем меньше единицы - тем прозрачнее) - запускаем интерактивный рендер, подгоняем это значение прозначности по вкусу - все, этот способ вообще не затрагивает настройки материалов.
Читают эту тему: