Пустая сцена весит 30 мб!

Автор
Сообщение
На сайте c 10.03.2007
Сообщений: 14
Moscow

Всем привет!

Перечитал несколько подобных тем, перепробовал множество скриптов - ничего не помогает.

Суть проблемы:

-Рабочая сцена весит 30мб даже если из нее удалить абсолютно все и очистить всеми скриптами.

-Новая созданная сцена весит 150кб

-какой бы объект я не замерджил из рабочей сцены в новую - свежесозданная сцена начинает весить 30 мб и сохраняться 3-5 секунд

-после удаления объекта из новой сцены она всеравно остается 30 мб и все следующие объекты в ней созданные приобретают эту "заразу" 

получается все сцены с которыми я работал весят на 30мб больше и сохраняются на 5 сек дольше, проверил - так и есть. думаю как избавиться...

Приложу скриншот сцены с одним боксом и весом 30 мб

http://prntscr.com/94vvhc  

На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 492
Москва
какой макс используешь?? у меня было такое на 2014 версии, а на 2016 всё хорошо. попробуй другой макс
На сайте c 23.11.2008
Сообщений: 11
Может это скрипт поможет https://yadi.sk/d/gkMNwb3HkbnrM 
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Мне помог вот этот скрипт , CleanAnimLayersandOther в частности.

На сайте c 10.03.2007
Сообщений: 14
Moscow

svpx, freezemaximus 

Большое спасибо за оперативный ответ! CleanAnimLayersandOther помог, очищаю им все сцены и xrefы

сцены худеют на 30мб и сохраняются\открываются на 5 сек быстрее. сколько раз приходилось чистить сцены, но с таким не сталкивался) век живи век учись. спасибо за помощь!

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2920
Москва

d252, вот тут такое же обсуждалось , возьми в арсенал знаний еще совет YanCodename  - очень дельное сообщение!

На сайте c 10.03.2007
Сообщений: 14
Moscow

Профессор_Хачикян

проверил на зараженной сцене

(getproperty trackviewnodes.Anim_Layer_Control_Manager.controller #animlayers).count=0

- работает - излечивает

спасибо за совет, возьму в арсенал

Читают эту тему: