Пыль В 3ds Max

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 28.06.2010
Сообщений: 11
Всем привет.
Кто нибудь помогите сделать реалистичную пыль в максе.
Я пробовал но мне кажется фигня получилась .
Помогите кто нибудь плиз...
На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 101
Одесса/Белгород-Днестровский
EARLDK:
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Пожизненный бан
для начала, чем пользуешься, ментал, ви-рэй?
я бы пыль сделал, как делают туль, плэйн, на него карту опасити, в которой битмэп +
траслюсенси к этому всему, может так...
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 144
Санкт-Петербург
покажи, что получилось.. Тебе для анимации или для статики? Я и с помощью атмосферных эффектов делал и помощью плэйна.. зависит от целей...
Репутация: 0
На сайте c 28.06.2010
Сообщений: 11
я пользуюсь mental-ray и для анимациии
Репутация: 0
На сайте c 28.06.2010
Сообщений: 11
Ну я пробовал при помощи частиц. Делал сферы с прозрачностью меньше 5 и маленькие черные крупинки также пользовался деформаторами. Использовал Gravity,два Wind,Drag.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
А если попробовать максовский туман с нойзом? Он вроде работает с менталом...
На сайте c 10.10.2006
Сообщений: 170
Moscowland
Попробуй сделать подобный материал. Правда это ВирейБлендМатириал, но
я думаю, ты разберешься и легко переделаешь его в Стандартный бленд.


v2Hg9.jpg

CqZQA.jpg
На сайте c 10.10.2006
Сообщений: 170
Moscowland
Вот еще один рендер:


mphN9.jpg
Читают эту тему: