У человека идея! Вы не понимаете! У него есть целая идея! А это заменяет опыт! Как же это здорово, лежать на диване, а другие пусть работают. Не взлетит, так не взлетит. "Дальше по ситуации" найдем другую идею.
Самое главное, что проект должен быть обязательно крупным! Ведь с маленькой идеей не взлетит же! Да и энтузиастов это подстегнет! Надо мыслить масштабно! Плевать что люди на флаппиберд миллионы зарабатывают, мы хотим еще больше, как варгейминг или rovio. У них то все получилось! Главное идея! Да покрупннее!
p.s. для начального этапа нужен как минимум диз.док., гейм-дизайнер, сценарист, менеджер. Но вы то автор умный. Вы и гейм дизайнер и сценарист и менеджер и диздок у вас полностью в голове, да? Просто рук не хватает, что бы графику нарисовать. А еще нужны будут программисты... Но вы то найдете пару школьников, которые знают, как скрипты в unity на объекты вешать. Так что удачи вам автор! У вас все не получится.
Rev4nsh ну как бы раскрутка тоже требует финансовых вложений и довольно немалых, а чтоб кого то действительно привлечь, так опубликуйте то, что у вас есть сейчас, мож народ и подтянется, у кого куча свободного времени и кому не нужно зарабатывать бабло
ПС идея без грамотной реализации гроша ломаного не стоит
Когда к вам придет действительно хорошая идея, то вы первым делом откроете ИП, возьмете кредит или найдете инвестора, наймете несколько человек и заключите с ними договоры.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Мне всегда интересно было: почему ищут моделлеров ,но никто не ищет геймдизайнеров? Если у команды геймдизы есть ,то почиму наша компания уже год не может найти толкового дизайнера уровней на очень неплохую зарплату и игру мирового бренда?)
Вообще, неужели это наша компания такая тупая ,что начинает разработку игры с "модекли на боксиках", т.е. обкатка механики ,а все отальные "инди-команды" начинают непременно с трехмерки, причекм ни одна самка собаки даже не разбирается в технических особенностях движка. Я следил за несколькими подобными проектами и в одном участвую сам (но мне это повод попрактиковать персонажный моделлинг). Так вот. Многие проекты доходят до скетчей, много проекктов выбирают движок и начинают в нем копаться, бывает ,что даже получается какие-то модельки туда запилить, но ни одна команда не показала геймплей и, более того, даже на бумажке никто не может его описать по пунктам.
Чуваки, начните с болванки, подайте саму идею, а потом ее уже украшайте: собрать билд на боксиках - 200 человекочасов (условно), а нарисовать локацию и персонажа (моделлинг-ретопо-риг-маппинг) - это 2000 человекочасов. Неужели никто не понимает этого? Мне всегда интересно было - чем думают такие люди ,которые готовы делать игру даже в теории не понимая этапов производства?
А про "идея - это 50%" - скажте это первому попавшемуся левел-моделлеру/левел-дизайнеру, когда ты сидишь и фигачишь внятные интерьеры по двум скетчам и лоуполи-болванке, которая никак не ассоциируется с чем-то. Идея - это фигня. в игре главное - геймплей и его реализация ,а делать это умеют единицы. Если ты придумал игру про "грабить корованы", то ты задолбаешься перекладывать ее на механику, я гарантирую это. Отыгрышем даже примитивного уровня в сетевом шутере занимаются 3-4 опытных профи в компании еще 5-8 не менее опытных тестеров и занимает это у них не 3 дня ,а 3 месяца. Вот, автор, ты готов показать на бумаге/боксиках свою механику? Или у тебя идея из разряда "хоррор ,как Алан Уэйк ,но с блекджеком и куртизанками, но пока еще не придумали фишек ,надо нарисовать офигенный арт ,но сам я ничего не умею - я руководитель"?
Начать с боксов идея не плохая. Сам участвовал в подобных проектах с той же целью что и вы. И да они не доводят проекты до конца. Но это не повод не пытатся собрать комманду и сделать что либо, тем более об успешных проектах вроде как есть истории.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Цитата Rev4nsh:
Начать с боксов идея не плохая. Сам участвовал в подобных проектах с той же целью что и вы. И да они не доводят проекты до конца. Но это не повод не пытатся собрать комманду и сделать что либо, тем более об успешных проектах вроде как есть истории.
Но ты уже начал не с того. Вот ты можешь объяснить мне ,например, суть геймлея и показать его примитивными образами. Я подчеркну: ГЕЙМПЛЕЯ и МЕХАНИКИ.
Я вот сейчас делаю 2 игры коммерческие и наша компания умещает суть игры в 3-х страничном буклете (а этодоволньо высокобюджентные сетевые шутеры по лицензии) ,а геймплей моей первой мобильной игры можно было описать 2-я предложениями и одной картинкой и все было понятно. Ты так можешь?) Опиши нам.
Напомнило предложение сделать мульт)) ...мааааленький 3д мульт)) минут на 15 (!). При этом что не было не то что раскадровок, почеркушками -концептами даже не пахло. Единственный аргумент -гениальный сценарий, который только рождался, но формы не имел...Но требовались 3дшники, особенно персонажные аниматоры...за потенциальный %))..О чем думают авторы таких идей?
Напомнило предложение сделать мульт)) ...мааааленький 3д мульт)) минут на 15 (!). При этом что не было не то что раскадровок, почеркушками -концептами даже не пахло. Единственный аргумент -гениальный сценарий, который только рождался, но формы не имел...Но требовались 3дшники, особенно персонажные аниматоры...за потенциальный %))..О чем думают авторы таких идей?
иногда автор идеи думают что у него все же есть некоторые раскадровки.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Rev4nsh, так ты опишешь свою игру то или ты все же из тех ,кто не понимает ,как это должно играться и ты думаешь ,что если нарусуют тебе арт ,то игра сама сложится?