qqq

Автор
Сообщение
На сайте c 10.03.2014
Сообщений: 6
Одесса

Добрый день. Есть идея для игры под социальные сети. Нужны энтузиасты, партнеры для ее реализации.

Планируется перспективный проект который  временем вырастет.

Потребуются моделлеры и 2д художники на первый этап.

План таков:

Создаем демку. Выставляем на буммстартер или кикстартер. дальше уже по ситуации.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Вопрос не в бровь а в глаз - вы какие-нибудь не крупные проекты сделали уже? можно ознакомиться?
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

У человека идея! Вы не понимаете! У него есть целая идея! А это заменяет опыт! Как же это здорово, лежать на диване, а другие пусть работают. Не взлетит, так не взлетит. "Дальше по ситуации" найдем другую идею. 

Самое главное, что проект должен быть обязательно крупным! Ведь с маленькой идеей не взлетит же! Да и энтузиастов это подстегнет! Надо мыслить масштабно! Плевать что люди на флаппиберд миллионы зарабатывают, мы хотим еще больше, как варгейминг или rovio. У них то все получилось! Главное идея! Да покрупннее!

p.s. для начального этапа нужен как минимум диз.док., гейм-дизайнер, сценарист, менеджер. Но вы то автор умный. Вы и гейм дизайнер и сценарист и менеджер и диздок у вас полностью в голове, да? Просто рук не хватает, что бы графику нарисовать. А еще нужны будут программисты... Но вы то найдете пару школьников, которые знают, как скрипты в unity на объекты вешать. Так что удачи вам автор! У вас все не получится. 

012d9afc147243954e5a832fe8290fef.jpg

Когда ж вы уже изведетесь, энтузиасты???)

На сайте c 10.03.2014
Сообщений: 6
Одесса

Попытка не пытка. Ни кто не говорил что нет менеджера, диз.дока,  гейм жизайнера и даже человека занимающегося раскруткой таких приложений.

Над сценарием можно поработать коллективом а так он почти готов.

Иногда идея это уже 50-70% готового проекта.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm

Rev4nsh ну как бы раскрутка тоже требует финансовых вложений и довольно немалых, а чтоб кого то действительно привлечь, так опубликуйте то, что у вас есть сейчас, мож народ и подтянется, у кого куча свободного времени и кому не нужно зарабатывать бабло

ПС идея без грамотной реализации гроша ломаного не стоит

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Rev4nsh:
Иногда идея это уже 50-70% готового проекта.

Это шедевр!!! В закладки

На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1471
Пенза
Каждые пару месяцев возникают такие предложенияКто-нибудь видел что-ниюудь играбильное в итоге?)))
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Rev4nsh:
Иногда идея это уже 50-70% готового проекта.

Когда к вам придет действительно хорошая идея, то вы первым делом откроете ИП, возьмете кредит или найдете инвестора, наймете несколько человек и заключите с ними договоры.  

А пока это детский сад. 

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4552
Санкт-Петербург

Мне всегда интересно было: почему ищут моделлеров ,но никто не ищет геймдизайнеров? Если у команды геймдизы есть ,то почиму наша компания уже год не может найти толкового дизайнера уровней на очень неплохую зарплату и игру мирового бренда?)

Вообще, неужели это наша компания такая тупая ,что начинает разработку игры с "модекли на боксиках", т.е. обкатка механики ,а все отальные "инди-команды" начинают непременно с трехмерки, причекм ни одна самка собаки даже не разбирается в технических особенностях движка. Я следил за несколькими подобными проектами и в одном участвую сам (но мне это повод попрактиковать персонажный моделлинг). Так вот. Многие проекты доходят до скетчей, много проекктов выбирают движок и начинают в нем копаться, бывает ,что даже получается какие-то модельки туда запилить, но ни одна команда не показала геймплей и, более того, даже на бумажке никто не может его описать по пунктам.

Чуваки, начните с болванки, подайте саму идею, а потом ее уже украшайте: собрать билд на боксиках - 200 человекочасов (условно), а нарисовать локацию и персонажа (моделлинг-ретопо-риг-маппинг) - это 2000 человекочасов. Неужели никто не понимает этого? Мне всегда интересно было - чем думают такие люди ,которые готовы делать игру даже в теории не понимая этапов производства?

А про "идея - это 50%" - скажте это первому попавшемуся левел-моделлеру/левел-дизайнеру, когда ты сидишь и фигачишь внятные интерьеры по двум скетчам и лоуполи-болванке, которая никак не ассоциируется с чем-то. Идея - это фигня. в игре главное - геймплей и его реализация ,а делать это умеют единицы. Если ты придумал игру про "грабить корованы", то ты задолбаешься перекладывать ее на механику, я гарантирую это. Отыгрышем даже примитивного уровня в сетевом шутере занимаются 3-4 опытных профи в компании еще 5-8 не менее опытных тестеров и занимает это у них не 3 дня ,а 3 месяца. Вот, автор, ты готов показать на бумаге/боксиках свою механику? Или у тебя идея из разряда "хоррор ,как Алан Уэйк ,но с блекджеком и куртизанками, но пока еще не придумали фишек ,надо нарисовать офигенный арт ,но сам я ничего не умею - я руководитель"?

На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 423
Екатеринбург
Цитата DMed:
Каждые пару месяцев возникают такие предложенияКто-нибудь видел что-ниюудь играбильное в итоге?)))

Первая мысль была "Еще один!"

На сайте c 10.03.2014
Сообщений: 6
Одесса
Начать с боксов идея не плохая. Сам участвовал в подобных проектах с той же целью что и вы. И да они не доводят проекты до конца. Но это не повод не пытатся собрать комманду и сделать что либо, тем более об успешных проектах вроде как есть истории.
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine
в 25 лет надо думать о другом.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4552
Санкт-Петербург
Цитата Rev4nsh:
Начать с боксов идея не плохая. Сам участвовал в подобных проектах с той же целью что и вы. И да они не доводят проекты до конца. Но это не повод не пытатся собрать комманду и сделать что либо, тем более об успешных проектах вроде как есть истории.

Но ты уже начал не с того. Вот ты можешь объяснить мне ,например, суть геймлея и показать его примитивными образами. Я подчеркну: ГЕЙМПЛЕЯ и МЕХАНИКИ.

Я вот сейчас делаю 2 игры коммерческие и наша компания умещает суть игры в 3-х страничном буклете (а этодоволньо высокобюджентные сетевые шутеры по лицензии) ,а геймплей моей первой мобильной игры можно было описать 2-я предложениями и одной картинкой и все было понятно. Ты так можешь?) Опиши нам. 

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4917
m.s.k.
Опять создание нового GAMELOFT на форумах...
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1434
Н.Новгород
Напомнило предложение сделать мульт)) ...мааааленький 3д мульт)) минут на 15 (!). При этом что не было не то что раскадровок, почеркушками -концептами даже не пахло. Единственный аргумент -гениальный сценарий, который только рождался, но формы не имел...Но требовались 3дшники, особенно персонажные аниматоры...за потенциальный %))..О чем думают авторы таких идей?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4552
Санкт-Петербург
simon310, они думают ,что они гениалньые урководители))
На сайте c 17.12.2014
Сообщений: 102
България
А, что нужно в 3д делается?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
simon310 ага и при этом люди даже не задумываются от том, что рендер ферма денег стоит) если о том мульте говорить
На сайте c 10.03.2014
Сообщений: 6
Одесса
Цитата maryata:
А, что нужно в 3д делается?

персонажи, оружие, локация.

Цитата simon310:
Напомнило предложение сделать мульт)) ...мааааленький 3д мульт)) минут на 15 (!). При этом что не было не то что раскадровок, почеркушками -концептами даже не пахло. Единственный аргумент -гениальный сценарий, который только рождался, но формы не имел...Но требовались 3дшники, особенно персонажные аниматоры...за потенциальный %))..О чем думают авторы таких идей?

иногда автор идеи думают что у него все же есть некоторые раскадровки.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4552
Санкт-Петербург
Rev4nsh, так ты опишешь свою игру то или ты все же из тех ,кто не понимает ,как это должно играться и ты думаешь ,что если нарусуют тебе арт ,то игра сама сложится?
Читают эту тему: