"вычитание" объёма объекта из массива объектов

Автор
Сообщение
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
например есть сетка из замкнутых профилей прямоугольной формы. требуется вырезать в этой сетке окружность... как? не смог сам докопаться, помогите пожалуйста кто знающий)
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск
Булевы операции пробовали?
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
Буликом самое оно. Только сетка некорректная получится. Но это исправимо - ручками вертексы потягать
На сайте c 18.10.2011
Сообщений: 64
Эмм... Было бы проще видеть задачу ввиде скриншота хотя бы исходной "сетки из замкнутых профилей прямоугольной формы" и требуемой окружности. Зачастую чистка после Boolean'a занимает столько же (а то и больше времени) чем изначально нормальный вариант. Сложно что-то посоветовать, не видя задачи (хотя может это только я её невижу) . Что мешает использовать стандартный метод нарезки Cut'ом по привязке к NGon'у например?

PS:С детства имею неприязнь к Булю
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9941
Renderfarm
после булина сетка чистится за пару кликов от мусорных точек, для этого есть чудесный бесплатный скрипт Vertex Cleaner
На сайте c 18.10.2011
Сообщений: 64
xpp_nd_ruphus Хм.. Спасибо за наводку. Скриптик надо глянуть ради интереса и общего образования. Хотя лично меня он все-равно не заставит нажать кнопочку "глюкобуля".
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9941
Renderfarm
messian512
я тоже его раньше оч сильно не любил из-за того, что он кучу лишних точек оставляет, но на деле оч сильно ускоряет работу, если ликвидировать этот недостаток данным скриптом
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск
xpp_nd_ruphus
спасибо, а я не знал про этот скрипт. Пригодится очень кстати!
На сайте c 29.11.2009
Сообщений: 199
Deep West Ukraine
xpp_nd_ruphus
... а не подскажете, где его найти - ну, чтобы не перерывать лишний раз хлам )))
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
... а не подскажете, где его найти - ну, чтобы не перерывать лишний раз хлам )))
Вот пожалуйстаhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/vertex-cleaner  
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
всем спасибо, особо товарищу со скриптом. но заказчик походу на пол пути воротил коней. вопрос задавал с целью выреза в "грильятто" отверстия под куполом. но видимо уже не понадобится. всем всё поскорее на халяву хочется...
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
после булина сетка чистится за пару кликов от мусорных точек, для этого есть чудесный бесплатный скрипт Vertex Cleaner
Или стандартный модификатор Turn to Poly
Читают эту тему: