Работа и обязанности дизайнера и визуализатора

Автор
Сообщение
На сайте c 15.04.2011
Сообщений: 37
Краснодар
Всем благодарна, Buch спасибо что поменяли тему)
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
Чертежи, уж если не сам дизайнер, то чертежник должен делать. Сами понимаете, что не за спасибо он этитм занимается, соответственно, если на вас хотят эти обязанности возложить, требуйте доплату.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
you требовать доплату?)) Хм.. Тоже интересный подход. А если человек никогда их не делал эти чертежи, как доплату требовать, за что?! Я если бы чертежами не занимался никогда, и когда бы не взялся делать за деньги. А если и взялся, то за очень условные. Потому что это ответственности и чертежи делать должен специалист, а не визуализатор который не понимает в этом ничего
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Buch
доплата в стоимость которой входит труд за поиск чертёжника и оплата работы чертёжника. Тоесть можно не ругаться, а оказать услугу и срубить на посредничестве денюжку
На сайте c 15.04.2011
Сообщений: 37
Краснодар
я говорила о доплате в доработках сцены, так как изменений слишком много
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Legion-236 как вариант та да)) Отчего бы и не срубить денюшку за посредничество) Тока при первом же вопросе "А почему тут розетки так показаны", если не варишься в этой кухне можно завалиться)
На сайте c 13.01.2012
Сообщений: 78
Москва
Melyna, я вообще считаю, что любой труд должен быть оплачен. Конечно надо попытаться... Мое первое сообщение не о себе и не о Вас, а о том как часто бывает. Попробуйте взять еще работу. Дайте дизайнеру время решить свои проблемы, сведите к минимуму личное общение. Работа должна оставаться работой, без домашних посиделок. Может и сама поймет, если о деньгах разговоров с Вашей стороны будет больше. Главное начать такую политику вести. Работа прежде всего ради денег. И не стесняйтесь. И с мужем не ругайтесь. Он прав.