Работа с экстерьерами от Evermotion

Автор
Сообщение
На сайте c 04.09.2012
Сообщений: 169
Москва
Привет всем! Стоит задача сделать много визуализаций каркасных домиков с окружением и всеми вытекающими. Сроки как обычно сжатые, решил брать эверовские сцены конвертировать их в корону и вперед. Но не тут-то было, как оказалось все их сцены собраны без использования каких либо скаттеров и если старенькие сцены еще можно конвертнуть, то новые просто при открытии слоя с травой зависают намертво. Может кто занимался подобным, подскажите, как с ними-то работать? А то вообще суть этих сборников теряется. Машинка не самая слабая, но эти сцены просто убийственны.
На сайте c 22.10.2010
Сообщений: 115
СПБ

Удалить траву,сделать свою,станет полегче)) Ну или загоните ее в скейтер ) 

Или как вариант виреем работать, маты дома не долго по идее делать...

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9473
Всегда проще и быстрее сделать свое с нуля, чем перелопачивать чужое.
На сайте c 04.09.2012
Сообщений: 169
Москва

Цитата spasbrosok:

Удалить траву,сделать свою,станет полегче)) Ну или загоните ее в скейтер ) 

Или как вариант виреем работать, маты дома не долго по идее делать...

Ну траву, где-то можно удалить, а где-то нет. Где сложный рельеф идет и там куча различной травы рассаженной в разных местах по разному. Загнать в скаттер, это как? Свою конечно можно посадить, но будет не то. Верей вообще не причем, так как проблема не в движке, а в количестве объектов из-за которых вьпорт не ворочается вообще и виснет. В качестве примера ракурс из сцены и как это по новой скаттерить, важна скорость, а тут со скаттером можно на сутки засесть.

522c18f23c320a7fcd74c4172e453e7e.jpg

Цитата grdesigner:
Всегда проще и быстрее сделать свое с нуля, чем перелопачивать чужое.
Ну, хз, насколько быстрее, если надо за сутки по 4 ракурса на дом выдавать с максимальной детализацией. И чтобы сцены были не стол стул и зонтик с газоном, а с кучей травы, кустов и разных деревьев.

На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия

Тоже задавалась вопросом, как работать с этими сценами. Иногда нужно сделать виз по быстрому, а заказчик проработку окружения не оплачивает и вообще ему всё равно. Оказалось, что это не так просто как представлялось:) Ни одно наше здание нормально не "село" в  сцену, то по размеру не подходит, то крыльцо в газон выходит, а дорога в стену упирается, то рельеф совершенно не уместный ну и т.д. А редактировать её крайне не удобно. В итоге так и плюнула, всё равно делаю с нуля.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Bruce:
Иногда нужно сделать виз по быстрому, а заказчик проработку окружения не оплачивает и вообще ему всё равно

почему бы просто  дом тогда в фотку окружения не вписать, зачем геометрить то?

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 939

Видно у вас не очень хороший комп.

Спецом открыл эту сцену, не быстро, так сказать, но рендер идет.

А что вы хотели от сцены в которой 875 000 000 поликов, а вершин за миллиард.

Другое дело, что корона нормально не переводит прокси объекты. Вот тут и может быть загвоздка.

fdd0ad4f4221c967661cd87114f93bc5.png

На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 349
Цитата Curipop:
Ну траву, где-то можно удалить, а где-то нет. Где сложный рельеф идет и там куча различной травы рассаженной в разных местах по разному. Загнать в скаттер, это как? Свою конечно можно посадить, но будет не то. Верей вообще не причем, так как проблема не в движке, а в количестве объектов из-за которых вьпорт не ворочается вообще и виснет. В качестве примера ракурс из сцены и как это по новой скаттерить, важна скорость, а тут со скаттером можно на сутки засесть.

522c18f23c320a7fcd74c4172e453e7e.jpg

открываете файл,где написано Forest pack http://prntscr.com/e89d7p  ,и там аккуратно оформлена зона с использующимися проксирастениями-забираете легко к себе в сцену и настраиваете скаттеры. А если нужен конкретный рельеф из эверовской сцены-то ставите Форест. у меня Фореста нет,но думаю там в файле все под него настроено и вьюпорт легко двигается и рендерится.

На сайте c 04.09.2012
Сообщений: 169
Москва
Цитата nomaxi:

Видно у вас не очень хороший комп.

Спецом открыл эту сцену, не быстро, так сказать, но рендер идет.

А что вы хотели от сцены в которой 875 000 000 поликов, а вершин за миллиард.

Другое дело, что корона нормально не переводит прокси объекты. Вот тут и может быть загвоздка.

fdd0ad4f4221c967661cd87114f93bc5.png

Проблем с открытием этой сцены нет и с рендером тоже. А вот с корректированием есть, так как вьюпорт не поворотный. А может вы с форестом открыли? Просто у меня его нет, так как макс 16 стоит.

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 939
Цитата Curipop:
Проблем с открытием этой сцены нет и с рендером тоже. А вот с корректированием есть, так как вьюпорт не поворотный. А может вы с форестом открыли? Просто у меня его нет, так как макс 16 стоит.

Без фореста, макс 2104. И да, вьюпорт тоже морозит, пробуйте, слои ненужные не включайте.

Читают эту тему: