работа с полигонами

Автор
Сообщение
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 70
Владивосток
у меня полигон странный. с одной стороны прозрачный, с другой рнет. делаю флин, становится всё наоборот.
как быть?
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2838
Москва
То что полигон односторонний и его можно флипнуть - это как раз таки нормально )
На сайте c 18.08.2009
Сообщений: 11
Санкт-Петербург
если хочется созерцать его со всех сторон, в свойствах объекта нужна снять галку backface cull
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 70
Владивосток
а где backface cull находится.
у меня уже объект в Editable Poly переведён
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
в свойствах объекта нужна снять галку backface cull
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
В свойствах объекта. Выделяешь, правый клик, обжект пропертис.
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
правой кнопкой по объекту -> Object properties в закладке General в группе Display Properties та самая галка
вроде только начиная с 2011 макса шейдинг обратных сторон полигонов будет нормальным. во всех предыдущих будет чернота.
и да, это не странность)) поверхности в максе односторонние!
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 70
Владивосток
не. посмотрел. у меня не тот случай.
у меня и так там галки нету)
когда работаю с объектом, у него несколько полигоной Чёрные, рендерю, а они становятся прозрачными
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Dmakinc
а может нормали вывернуты?
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 70
Владивосток
да нет, всё норм. могу кинуть, проверите?
На сайте c 18.08.2009
Сообщений: 11
Санкт-Петербург
кидай)
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 70
Владивосток
http://ifolder.ru/22736622 

там так сказать пристройка к основному объёму хромает
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Dmakinc
нашёл двойной полигон и неспаяные вертексы,прозрачный полик не нашёл
01_04.jpg

update
незнаю для каких целей эта конструкция,неспаяных вертексов многовато,и полигонов треугольных хватает
вообщем пересмотреть всю геометрию на пересечение,или создать заново,только более внимательно
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
я в таких случаях проверяю на более вероятные ошибки " Флип , Велд , лищние точки " , если не помогает , удаляю проблемные и прилегающие полигоны , и создаю новые ,
обычно это быстрее чем искать дефект .
А тут всего два полигона удаляй и Кап на бордер ...
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 70
Владивосток
usov.80
мне казалось что в пристройке, если во внутрь посмотреть, то они будут прозрачными
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
мне казалось что в пристройке, если во внутрь посмотреть, то они будут прозрачными
нет там прозрачности
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 70
Владивосток
ставлю свет и вижу что всё норм, но когда рендерю, то изчезают
http://s41.radikal.ru/i091/1104/28/fe872eaf32da.jpg  
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Dmakinc
геометрию поправьте,создайте полностью сцену,окружение,потом только ставьте ИС и настраивайте рендер
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 70
Владивосток
ок, спасибо)
я уже понял на какой стадии у меня будут ещё вопросы
На сайте c 18.08.2009
Сообщений: 11
Санкт-Петербург
Есть еще одна галка) что бы рендерилась задняя часть полигона в сканлайн (а именно в нем как я понимаю вы делаете привью и скорей всего от сюда и проблема)...
нажимаем F10 вылезает окошко:


image.jpg
Читают эту тему: