На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
правой кнопкой по объекту -> Object properties в закладке General в группе Display Properties та самая галка
вроде только начиная с 2011 макса шейдинг обратных сторон полигонов будет нормальным. во всех предыдущих будет чернота.
и да, это не странность)) поверхности в максе односторонние!
не. посмотрел. у меня не тот случай.
у меня и так там галки нету)
когда работаю с объектом, у него несколько полигоной Чёрные, рендерю, а они становятся прозрачными
Dmakinc
нашёл двойной полигон и неспаяные вертексы,прозрачный полик не нашёл
update
незнаю для каких целей эта конструкция,неспаяных вертексов многовато,и полигонов треугольных хватает
вообщем пересмотреть всю геометрию на пересечение,или создать заново,только более внимательно
я в таких случаях проверяю на более вероятные ошибки " Флип , Велд , лищние точки " , если не помогает , удаляю проблемные и прилегающие полигоны , и создаю новые ,
обычно это быстрее чем искать дефект .
А тут всего два полигона удаляй и Кап на бордер ...
На сайте c 18.08.2009
Сообщений: 11
Санкт-Петербург
Есть еще одна галка) что бы рендерилась задняя часть полигона в сканлайн (а именно в нем как я понимаю вы делаете привью и скорей всего от сюда и проблема)...
нажимаем F10 вылезает окошко: