хотя опыт продвинутых менеджеров, которые работают на холодных звонках, тоже будет очень полезным. буду благодарна. речь о холодных заказчиках. честно говоря, навык утрачен, потому как последние годы работа велась по рекомендации, это расслабляет, заказчики сами хотят работать, вызванивают, пишут, запрос есть. отвыкла от соревновательного элемента в работе.
Строители, например, скидывают контакты потенциальных клиентов, начинаешь звонить, мало кому вообще что надо, клиенты и сами уже путаются, кто им звонит, от кого, и вообще в голове у заказчиков каша.
посмотрела скрипты какие-то, вебинары, информации немного, суть почти всегда сводится к тому, что нужно назначить встречу. ну ок. были у меня холодные встречи, что-то выстреливает, что-то нет.
если чувствую, что контакт есть, все ок, чисто интуитивно выстреливает. если нет, надо ли вообще добиваться сделки?
как вы проводите подобные встречи, на чем акцентируете? сразу ли стараетесь продавить на подписание договора, обсуждаете стоимость? проводите ли потом аналитику тех, с кем не сработались, причины? в какой форме?
мне кажется, причины важны, ценовая это политика или еще какие-то моменты, которые не позволили заказчику свой выбор остановить на исполнителе.
прозваниваете ли их через пару недель? если у вас подобные задачи помощники делают, то тоже очень интересна ваша линия поведения.
Неа. Я категорично против всех этих холодных звонков. Имхо они работали в другой эпохе на другом континенте (омерига), когда люди были понаивнее. Сейчас у любого человека ежедневный шквал звонков с холодными предложениями - от банков, стоматологий Краснодара, вчера открывшихся магазинов с паркетом и прочей ерунды. Ну раздражает же? Я подобную дичь даже не дослушиваю, кладу трубку.
Когда диз сам звонит первым, он ставит себя в заведомо проигрышное положение - ну выберите меня, я голодный. По рекомендации или просто из интернетов, надо заку - пусть сам звонит. Чисто психологически это отсекает неадекватных, которым нужен дизайн, а не дизайнер. Иначе можно поседеть с такой работой - полдня по встречам ездить, полдня интерьеры придумывать.
мои ребята тут же предлагают дизайнера, скидывают мне контакты клиента.
Вы когда себе ищете парикмахера или автомеханика, ждете, пока они сами вам названивать начнут и себя нахваливать, или сами звоните?
Категория заков, ждущая звонка от исполнителя, мягко говоря, со странностями. Давать работу с барского плеча, придирчиво выслушивать ваши расценки, ну такое, для начинающих разве что. Хотя дело ваше.
Заказчики в основном благодаря прорабам. Сотрудничаю с одним около пяти лет, с другим около восьми. Плюс свое сарафанное радио и по молодости много фестивалил. Знакомых по городу очень много, что тоже бывает полезно. Но поскольку ремонт это не товар первой необходимости, то заказы редеют. Не без большой конкуренции.
Поэтому уже около месяца работаю с смм-агентством. В апреле запускаюсь тестово, с мая уже на полную. Пока пробую инстаграм. Что то конкретное сказать пока не могу, а вот ближе к концу лета, если интересно напишу тебе в воцап.
Что касается звонков, лично меня они раздражают. Единственное что я делаю - поздравляю бывших заказчиков с праздниками. Но не чаще трех-четырех раз в году. Обычно это НГ, 8 марта, если зафиксированы ДР, то и с ним.
Цитата ANGY!:
Заказчик должен идти именно на своего дизайнера, чтобы вкусы, стиль общения, какая-то симпатия даже, как к человеку была, иначе плачевный результат.
Мнений много разных, но лично меня дизайнеры работающие в одном стиле настораживют. Одно дело, когда это уникальный почерк. Здесь без вопросов идут на конкретного исполнителя. Другое дело, когда все интерьеры сделаны по одному шаблону. Складывается впечатление, будто они заказчика не слышат, а делают вот только так и никак иначе.
В моем понимании профессионализм, заключается в разнообразии. Хотя бы по стилям.
Мнений много разных, но лично меня дизайнеры работающие в одном стиле настораживют. Одно дело, когда это уникальный почерк. Здесь без вопросов идут на конкретного исполнителя. Другое дело, когда все интерьеры сделаны по одному шаблону. Складывается впечатление, будто они заказчика не слышат, а делают вот только так и никак иначе. В моем понимании профессионализм, заключается в разнообразии. Хотя бы по стилям.
Это не про однообразие, а про понимание друг друга и хотя бы смотреть в одном направлении.))дизайна
Я некоторым потенциальным заказчикам даже отказываю, если не видели моего портфолио или представления о дизайне разные. Заказчик должен идти именно на своего дизайнера, чтобы вкусы, стиль общения, какая-то симпатия даже, как к человеку была, иначе плачевный результат.
Энджи, ты работаешь в екб, у тебя наверняка и сарафан работает, и инста или сайт в поисковике выхлоп дают. я же говорю о ситуации, когда тебя не знают ))) кто тебе будет звонить?
перед тем, как тебе начнут звонить, связи надо наработать.
связи у меня формируются, заказы идут. но пока вот в такой форме, когда нужно все же приложить в том числе презентационные усилия. не без этого.
может я что-то не так делаю? допускаю.
Цитата grdesigner:
Заказчики в основном благодаря прорабам
Артем, аналогично.
Цитата grdesigner:
Поэтому уже около месяца работаю с смм-агентством. В апреле запускаюсь тестово, с мая уже на полную. Пока пробую инстаграм
слушай, я запускала в прошлом году, потом ковид, то се, в общем, все приостановилось.
сейчас готова на это выделить время и ресурсы. с продвиженцами то более менее понятно.
но мы же со всех сторон рассматриваем возможности.
и тема вот таких прохладных клиентов она вдруг возникла.
Что то конкретное сказать пока не могу, а вот ближе к концу лета, если интересно напишу тебе в воцап.
да, конечно, напиши, пожалуйста.
я не очень довольна была работой по сайту и девочкой по инсте. плюс она не сработалась с продвиженцами.
тоже был момент неприятный. интересно, как у тебя сложится.
в Москве сайт двигать очень тяжело и дорого, держать только для портфолио и солидности, я еще раз за инстаграм. Но там надо самостоятельно активничать, найти свою фишку, там тоже идут на человека.
в Москве сайт двигать очень тяжело и дорого, держать только для портфолио и солидности
знаешь, да, сайт оч хорошо срабатывал в качестве презентационного момента.
когда ссылку отправляешь, человек смотрит - мм.. все серьезно.
тут я не пожалела, что на это ушли деньги, они отбились.
по поводу того, как сайт работает с точки зрения инструмента продвижения пока сказать не могу, мы на стадии тестирования зависли. определили слабые моменты, которые сейчас нуждаются в правках. не уверена, что буду его продвигать в поисковиках.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата Катерина135:
перегретом
Цитата Катерина135:
холодные звонки
Цитата Катерина135:
прохладные
Используйте пенополистирол или каменную вату )
Звонки ужасно раздражают. У клиентов должно быть стойкое ощущение, что они нашли вас сами.
Осталось только придумать как это сделать. Если есть сайт - то можно настроить рекламную кампанию в яндексе (там цены от нуля до бесконечности). С "миру по нитке", но вас будут видеть. Ну всякие соцсети безусловно.
Цитата Катерина135:
на стадии тестирования зависли. определили слабые моменты, которые сейчас нуждаются в правках.
Тестирование можно продолжать бесконечно (проверил на себе). Сайт можно рихтовать годами. Лучше запустить как есть и потом полировать. Пока он не запущен - его никто не видит. Если запустить позже то те клиенты которые могли бы его увидеть сейчас - скорее всего совсем не увидят (разве что они исполнителя годами ищут).
Делал одному человеку сайтег. Вполне рабочий вариант собрал. Он потом за мной нанял каких-то продвиженцев. Они усложнили всё до ужаса. И в продакшен так и не запустили (хотяб через рекламу). В итоге сайт есть, но уже 2й или 3й год от него толку никакого )