у меня такой вопрос: как правильно работать с сохраненными картами просчета сцены? вообще у меня была акая идея: рендерить карты по оьдельности сохранять всё а потом при финальном рендере использовать "From file", но когда попытался так сделать были следующие глюки:
я сохранил каустику и иррадианс мап. для вторичного отскока выбрал лайт кэш. значит пытаюсь потом рендерить с загруженными картами, карты грузанулись нормально но вот на вторичный лайт кэш предпологаемое время рендера было аж 15 часов...
далее сделал GI просчет без каустики с загруженной иррмап и сохранил лайткэш. При попытки отрендерить с каустикой со всеми тремя загруженными картами по всей картинке образовалось множество световых пятен разного диаметра, как будто я оставил show samples в иррмап
меня интересует можно ли считать по отдельности все карты и если да то как это делать правильно?
Хоть бы картинку киун что ли... Пересчёт карт по отдельности результат на испортит. Скорее всего настройки не подходят для этой сцены. Вообще с каустикой лучше не связываться, это геморойное дело
нервов себе попортишт точно. Попробуй в свитке колор мэпинг поставить галочки саб-пиксель-мэпинг и clamp. Это поможет избавиться от световых зайчиков.