Привет!
Часто возникает необходимость в качественной текстуре, а точнее в наборе текстур для диффуза, рефлекта и т.д., для этого нужно привести исходное изображение в соответствующий вид, в данном случае убрать тени. Хотелось бы определить способ быстрого и качественного устранения теней в для получения хороших швов. Сейчас я пользуюсь инструментом quick selection tool для выделения швов. Даже имея планшет под рукой, это долгий путь. Существуют ли другие способы решения этой проблемы более быстро?
Mozaika_86
вопрос не в поиске качественной текстуры, а в способе коррекции имеющейся. Это может быть любая текстура, не только камень. Кстати, прикрепленный мною образец именно из камелотовского сборника.
HarliFazer
такой способ тоже был испробован, но минус в том что швы становятся прямыми чёткими линиями. хотелось бы полчить более точную маску, ведь текстура может быть и такой(см. приложение)
я для таких целей использую фотошоп, изображение -> корекция -> заменить цвет, или выделение -> цветовой диапозон, это хорошо работает когда материал одного цвета, а фон другого, данную маску допиливаю увеличением контрастности и фильтром размытия.
только Фотошоп у ручками , к сожалению, я так понял что иногда надо менять цвет или саму текстуру шва , тогда придется рисовать маску (ВЫ и сами знаете как) , я обычно ещё делаю маску с самой тенью для шва , для этого есть множество фильтров в самом шопе чтоб придать углубление для самого шва , то что ВЫШЕ было прикреплено оно выглядит плоским .