Работа во вьюпортах.

Автор
Сообщение
На сайте c 04.10.2007
Сообщений: 10
Санкт-Петербург
Всем доброго дня. Друзья, объясните мне почему такая разница...
Одна сцена: Многоквартирный, многоэтажный дом. В модели 3 000 000 полигонов. С большим трудом вращается во вьюпорте.
Вторая сцена: Благоустройство с дорожками, деревьями, скамейками, детскими площадками и т. д. Общий объем полигонов 3 000 000 полигонов. Перемещается намного легче.

Объемы файлов примерно одинаковые. Почему с одним работать легко, а с другим сложно?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4556
Санкт-Петербург
Nonikname
В одном файле меньше объектов, в другом больше, в одном геометрия кривая ,в другом правильная, в одном используется пара текстур, а вдругом 100500разных текстур. Вариантов может быть масса.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
прозрачные материалы сильно тормозят сцену. можно отключить прозрачность во вьювпорте - будет гораздо легче работать
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Плюс к вышесказанному, использование плагинов, инстансов, может текстуры высокого разрешения, способ отображения объектов в перспекстиве и т.д.
На сайте c 04.10.2007
Сообщений: 10
Санкт-Петербург
Спасибо, просветили. Есть над чем подумать.
На сайте c 28.08.2009
Сообщений: 5
Скорее всего множество текстур отображаются во вьюпорте с хорошим качеством. Понижайте качество прорисовки текстур в настройках драйвера или просто отключите отображение всех текстур в редакторе материала или с помощью скрипта.
Ну и количество объектов еще играет роль.
Читают эту тему: