DmitriyPetrovskiy
этот засвет с мягкими краями - от портала (или ская). Он должен быть. Но на его фоне может быть плохо видно пятно от лучей
и поставь бэк на плоскости за окно - а то белое на белом в принципе сложно рассматривать )
DmitriyPetrovskiy
этот засвет с мягкими краями - от портала (или ская). Он должен быть. Но на его фоне может быть плохо видно пятно от лучей
и поставь бэк на плоскости за окно - а то белое на белом в принципе сложно рассматривать )
Бэк я поставил, но не совсем удачно, он оказался слишком светлым что бы быть различимым через тюль.
Да, безусловно - я согласен что мягкий засвет должен быть, он часто виден на реальных фото, и иногда даже специально добиваешься такого засвета.
Но вопрос в том что у меня на тюли плохо видны тени от оконной рамы и почти не различимы складки тюли в освещенном солнцем месте. Это при том, что сан направлен не прямо в окно, (как это можно увидеть по пятну солнечного света на полу) а светит под большим углом...
То есть хочется что бы складки тюли не только хорошо были заметны но и отбрасывали полупрозрачную тень,..
Кстати вот примерно так (Хоть и не самыйе лучшие примеры но смысл надеюсь понятен).
Вот.
Оооо! Я кажиться понял в чем дело - возможно это из большого значения сайз мультиплаер в вирей сан, который делает края света размытыми?????????
DmitriyPetrovskiy
в мат тюли, в opacity, стоит класть с fallof, сводя прозрачность под 90 градусов к нулю. Это должно давать затемнение складок
пол примерам - действительно неудачные. верхняя левая 3d. И кажись две последние тоже (т.е. можно сделать таки что угодно), а в двух точно фотографировались именно шторы. т.е. экспозиция строилась по ним, уводя весь интерьер в темноту. Нам такое не годиться. Если же фотографировать именно интерьер, то тюль обычно выжигает напрочь...
вообщем попробуйте fallof ) А fresnel, да ещё и в refract, как автор в уроке советует - не правильно.
fallof можно миксовать с dent, если что.
DmitriyPetrovskiy
в мат тюли, в opacity, стоит класть с fallof, сводя прозрачность под 90 градусов к нулю. Это должно давать затемнение складок
пол примерам - действительно неудачные. верхняя левая 3d. И кажись две последние тоже (т.е. можно сделать таки что угодно), а в двух точно фотографировались именно шторы. т.е. экспозиция строилась по ним, уводя весь интерьер в темноту. Нам такое не годиться. Если же фотографировать именно интерьер, то тюль обычно выжигает напрочь...
вообщем попробуйте fallof ) А fresnel, да ещё и в refract, как автор в уроке советует - не правильно.
fallof можно миксовать с dent, если что.
Громадное спасибо, - как ставить плюс??? (Вроде нашел, как)))...
Буду пробовать сделать, как что-то приемлемое получится - выложу тут.
Ну вот что получилось... Плохо пока конечно, Photoshop добовляю килограмами...не удается пока хорошо регулировать плотность преломления fallof, в связке с интенсивностью сана, настройками Burn в Rеinhard и восприятии его физ. камерой...
То тюль как надо - но комната темная - то в тюли пересвет, но не видно складок на засвете, а комната светлей...
И с тюлью рендерется долго... около шести часов...
Хоть наверно это нормально для моего старенького, одноядерного пентиума 4, с одним гигом оперативки.
Вобще нужно тренироваться настраивать fallof с его кривой, и прозрачностью... думаю так...
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
Quote:
Привет всем. Покритикуйте пожалуйста, особенно по визу.
телевизор над дверью это класс так держать!!!
с материалами проблемно, скачай готовые маты и посмотри какие там настройки (мне такое помогло в своё время). теней нет!