BarselonaN
Зависит от того каким способом, то есть источником света сделали, и какая камера у вас в сцене, но в общем надо уменьшать myltiplier -силу свечения "солнца" источника света который вместо него. Если используете виреевское солнце то это будет intensity myltiplier. Уменьшите до 0,002 или0,003 примерно если у вас стандартная камера.
В Color maping - reinhard - burn value отвечает за мощность засвета ( если 0 будет как при экспоненте, если 1 - то как при линейном затухании, в вашем случае диапазон 0,2 -0,7 по вкусу...) Мульт солнца лучше не трогать, ведь в природе крутят диафрагму с выдержкой и т.д., а не солнце прикручивают.
Начал изучать макс около месяца назад. после того как изучил основной инструментарий, начал моделить первое, что попалось на глаза. На этом проекте я изучал моделирование, создание материалов в Vray, и предметную визуализацию. Хочу услышать критику своей работы, не очень строгую, с учетом того, что работа эта у меня первая.
А что за странные складки и провалы полигонов на подухах? Заметила - 2 капиошки пропущены.
Знаю. Там ошибок много. Работал быстро, на скорую руку. По поводу складок и швов еще надо работать! По этому поводу рекомендую плагин Asymmetric Scale Chamfer. Спасибо за внимание!
Вы бы сами купили себе этот диван? Конечно для человека, который "вчера сел за 3Dmax - резульат превосходный"!
Думаю этот урок будет Вам полезен! Успехов!)
Спасибо, дорогой, Фризмаксимус! А я этот диван и не продаю! Просто выставил специально для ваших комментов! Спасибо за внимание... Я именно по этому уроку и делал этот "красивый диван". Навыки приходят с опытом... Вам тоже удачи и творческих успехов! Особенно позитива!