Задача такова, нужно хаотично тонировать текстуру на подобекте, похожий плаг Color Tools, помню что были варианты на подобии этого но не помню как называется и где качал, может кто юзал подобное, подскажите
Например стоит задача тонировать прямоугольными пятнами какой нибудь рисунок
Есть несколько способов, можно например сделать так:
Создать материал vray
В diffuse положить карту Composite
В нижний слой положить основной рисунок
В верхний слой положить текстуру с пятнами
А дальше как в Photoshopе со слоями.
Если нужно подкоректировать цвет пятен применяешь Color corection кнопка слева от слоя
Размывкой и масштабом текстуры управляешь в свитке bitmap текстуры с пятнами
скрипт UniqueMaterialIDs_ver1_00
и плаг Multitexture.
ссылку не дам ибо с тех пор как скачал себе много времени утекло. распространяются бесплатно.
скрипт бьет подобъекты назначая каждому свой ID, а multitexture назначает им текстуру. в хаотичном порядке, даже если используется одна карта. в ней же настраивается random цвета, тона, и всего всего.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
Если у вас брусчатка геометрией, то сделайте мультисаб, к примеру из 10 пунктов.
Возьмите текстуру брусчатки и в каждом слоте задайте определенный регион( кусочек одного каммушка оставьте) и так со всеми 10 слотами. В каждом слоте свой кусочек. Ну конечно же не забутье всякие рефлекты накрутить.
Потом примените к своей (всей ) брусчатке модификатор MaterialByElement, ид поставьте колличеством 10 (или смотря сколько вы сделали слотов) и крутите колличество идов так что бы вас устроила хаотичность.
Я так паркет делаю.
Очень простой и быстрый способ для тонировки условно правильно геометрических текстур, это использовать карту Tiles.
Там есть возможность регулировать Color Variance и Fade Variance
Кстати не пробовал и не проверял, но можно попробовать для тонировки карту MultiScatterTexture??? Если Scatter стоит.