расчет брендинга сложной формы

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 19.10.2012
Сообщений: 7
Извините за каламбурную тему, лучше не придумал. Суть такая, нужно подготовить фаил для печати банера для последующего наложения его на геосферу.
В максе, в UVW Mapping я сделал выкройку будущего банера. Вопрос, как сделать картинку видимой на этой выкройке, трансформированную под геосферу?
Спасибо
На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 74
RU
Активность: 0
На сайте c 19.10.2012
Сообщений: 7
Quote:
http://www.renderhjs.net/textools/  

Насколько я понял, text tools скорей предназначен для наложения, а мне нужно развернуть уже наложенную текстуру.
т.е. используя text tools результат будет тотже, что и при простом наложении в фотошопе картинки на полученную в Unwrap UVW выкройку. Или я не прав?
Активность: 0
На сайте c 19.10.2012
Сообщений: 7
или возможно есть способ выровнять полигоны раздетачиной модели в одной плоскости? Тогда получится отрендерить как Genkot предложил.
Вручную выравнивать конечно тоже вариант, но нужно вертеть по 2-м осям, а потом еще подгонять по 1-й, очень долго и точность не идеальная. Размер напечатанного банера должен быть ок. 20-ти метров, количество треугольников на реальном объекте раз в 5 больше чем на приведенном примере.
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
deleted
Активность: 0
На сайте c 19.10.2012
Сообщений: 7
Да, то что нужно! Всем Огромное спасибо
Активность: 0
На сайте c 19.10.2012
Сообщений: 7
Всеже, не совсем то. Make Planar - скорее проецирует модель на плоскость, полигоны искривляются.
На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 74
RU
Активность: 0
На сайте c 19.10.2012
Сообщений: 7
да, так, насколько можно судить по гифке. Нужно чтоб при развертке не менялась длина ребер геосферы.
На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 74
RU
В таком случае TexTools тебе поможет) Полистай сайт, что я выше кидал)
Активность: 0
На сайте c 19.10.2012
Сообщений: 7
хорошо, спасибо, буду листать
Читают эту тему: