Здравствуйте.
Возникла проблема с рендером 3д модели.
Экспортировал модель через FBX.
Материал создавал в Substance Designer.
Не понимаю почему модель распадается на полигоны.
Вопрос пишу в тему Maya потому, что скорее всего проблема с самой 3д моделью.
Помогите пожалуйста.
Прикрепил изображения модели без материала и с материалом.
ну вот... и гудини не нужен)))
а там полики точно сшиты? яб чекнул велд
А как проверить? Просто за полигон потянуть? Потянул- все рядом стоящие за ним потянулись. (скрин приложил)
Не подскажите как проверить и если нужно исправить?
Aewcom
в экспортированой модели проверьте сшиты ли полики, может при экспорте или импорте разбили, фбх в общем проверяйте, а не оригинал
При импорте в maya вылезла ошибка. (скрин 1)
Но в целом полигоны работают. (скрин 2)
Display > Polygons > Face Normals
если будет видно зеленые палки, торчащие из центров поликов, значит дело не в нормалях
если не видно, то
Mesh display > Conform или Reverse
Вроде бы все правильно.
карта дисплейса красная
арни кричит что там ошибка. она в тх формате?
и параметр scale scatter 0. может он 1 должен быть
или там не арни рендер... пробуй саму карту менять или её параметры
или это норм что карты красные))
Это не анри. Marmoset)
В общем бесполезно все. Не получается наладить работу.
Похоже, что все таки проблема в мармосете, а не в моделе.
Запустил Substance Painter и там все чудесно работает. Никаких расхождений полигонов.
Всем огромное спасибо за помощь)