Расходятся полигоны при использовании Displacement.

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 20.07.2019
Сообщений: 8

Здравствуйте.

Возникла проблема с рендером 3д модели.

Экспортировал модель через FBX.

Материал создавал в Substance Designer.

Не понимаю почему модель распадается на полигоны.

Вопрос пишу в тему Maya потому, что скорее всего проблема с самой 3д моделью.

Помогите пожалуйста.

Прикрепил изображения модели без материала и с материалом.

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
похоже что нормали вывернуты
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж

ну вот... и гудини не нужен)))

а там полики точно сшиты? яб чекнул велд

Активность: 0
На сайте c 20.07.2019
Сообщений: 8

Цитата .Kin:

ну вот... и гудини не нужен)))

а там полики точно сшиты? яб чекнул велд

А как проверить? Просто за полигон потянуть? Потянул- все рядом стоящие за ним потянулись. (скрин приложил)

Цитата m1dn1ght:
похоже что нормали вывернуты

Не подскажите как проверить и если нужно исправить?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Aewcom

в экспортированой модели проверьте сшиты ли полики, может при экспорте или импорте разбили, фбх в общем проверяйте, а не оригинал

Активность: 0
На сайте c 20.07.2019
Сообщений: 8
Цитата shinodem:

Aewcom

в экспортированой модели проверьте сшиты ли полики, может при экспорте или импорте разбили, фбх в общем проверяйте, а не оригинал

При импорте в maya вылезла ошибка. (скрин 1)

Но в целом полигоны работают. (скрин 2)

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира

 Display > Polygons > Face Normals

если будет видно зеленые палки, торчащие из центров поликов, значит дело не в нормалях

если не видно, то

Mesh display > Conform или Reverse

Активность: 0
На сайте c 20.07.2019
Сообщений: 8
Цитата m1dn1ght:

 Display > Polygons > Face Normals

если будет видно зеленые палки, торчащие из центров поликов, значит дело не в нормалях

если не видно, то

Mesh display > Conform или Reverse

Вроде бы все правильно. 

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж

карта дисплейса красная

арни кричит что там ошибка. она в тх формате?

и параметр scale scatter 0. может он 1 должен быть

или там не арни рендер... пробуй саму карту менять или её параметры

или это норм что карты красные))

Активность: 0
На сайте c 20.07.2019
Сообщений: 8

Цитата .Kin:

карта дисплейса красная

арни кричит что там ошибка. она в тх формате?

и параметр scale scatter 0. может он 1 должен быть

или там не арни рендер... пробуй саму карту менять или её параметры

или это норм что карты красные))

Это не анри. Marmoset)

В общем бесполезно все. Не получается наладить работу.

Похоже, что все таки проблема в мармосете, а не в моделе. 

Запустил Substance Painter и там все чудесно работает. Никаких расхождений полигонов. 

Всем огромное спасибо за помощь)

Читают эту тему: