Распорядок дня фрилансера

Автор
Сообщение
На сайте c 02.12.2009
Сообщений: 58
Всем привет. Работаю как фрилансер по 3д уже много лет, а с распорядком дня ерунда какая-то. Работать начинаю днем и заканчиваю часа в 4 или 5 утра. Это удобно в том плане, что когда просыпаешься в 10 или 11, то смотришь что получилось на рендере, фотошопишь если надо и отправляешь заказчику...
Просто со всех сторон слышу - чувак эти твои ночные посиделки до добра не доведут - здоровье-то не казенное.
Товарищи фрилансеры! А как вы решаете распорядок своего дня?
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Я хоть не фрилансер, но распорядок на мой взгляд штука индивидуальная. Кому как удобно.
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
ну чтобы укладываться в сроки, и спать по ночам, нужен топовый комп, (разница со временем очень ощутима), я продуктивно работаю с утра с 6 часов утра примерно до трех, соотношение примерно 1 к 4, есть выходные все как на стационарной работе), разница в том что с утра не трачу час на транспотрировку тела в офис) и вечером час на путь домой, ну и ещо наверное главное и основное) не вестись посмотреть фильм, поиграть в шуттер пару мин и тд и тп), в инстетуте понял что ночная работа не для меня, ну у каждого свои биоритмы, но основной тормоз и замедлитель это комп но слава богу сейчас это стал решаемы вопрос, заметил что чем больше практики тем меньше занимает времени работа в максе, поскольку занимаюсь интерьерами основное время забирает не моделирование и визуализация а увязывания стиля и формы интерьреа. А аналоги смотреть можно в удобных условиях))
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3906
Правильно говорят, ночью спать надо. Да и соседи днем нормально спать не дают(мне).
Днем моделишь, ночью комп сам считает, по моему все правильно в природе устроено.
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 739
Краснодар