Распределение объектов по сфере

Автор
Сообщение
На сайте c 28.02.2010
Сообщений: 22

Добрый день,

Как можно в 3d max без пересечения объектов распределить их по поверхности сферы?

Примерно как на фотографии. Scatter просто ужасно работает с такой поверхностью.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3759
Москва

Цитата Lustru:
Scatter просто ужасно работает с такой поверхностью.

Да вроде нормально он с ней работает. 

Понятно, что если вам хочется какого то красивого узора, а не рандома, то придётся руками допиливать.

На сайте c 28.02.2010
Сообщений: 22
Цитата alexfmos:

Цитата Lustru:
Scatter просто ужасно работает с такой поверхностью.

Да вроде нормально он с ней работает. 

Понятно, что если вам хочется какого то красивого узора, а не рандома, то придётся руками допиливать.

У меня так вообще не получилось все 3 размера пошли по одной траектории, друг на друге.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3759
Москва
Цитата Lustru:
пошли по одной траектории, друг на друге.

Ничего не понятно. Уж не знаю как вы там извратились, у меня всё по умолчанию + collision

На сайте c 28.02.2010
Сообщений: 22

Цитата alexfmos:
Цитата Lustru:
пошли по одной траектории, друг на друге.

Ничего не понятно. Уж не знаю как вы там извратились, у меня всё по умолчанию + collision

Спасибо. Еще раз попробую.

Цитата alexfmos:
Цитата Lustru:
пошли по одной траектории, друг на друге.

Ничего не понятно. Уж не знаю как вы там извратились, у меня всё по умолчанию + collision

Получилось. Спасибо.))))

Читают эту тему: