Всех приветствую! Помогите справится с проблемой если кто сталкивался.
Имеется 2 компа Win7, max 2017, V-ray 3.60.03, подключенные через роутер, все настроено "по феншую" как говорится, все работает, только такая загвоздка: есть сцена эксерьера 1Г весом (со всеми тяжелыми сценами так происходит), при нажатии на кнопку рендера, сцена довольно быстро передается на сервер и на этом бурная активность на сервере замирает, в оперативку подгружает считанные килобайты, может простаивать так пол часа, затем рендер запускается и все работает. В предыдущей связке макс2014 врей 2,4 такого не помню.
Может кто-то знает как с этим простоем справиться, буду очень благодарен за помощь!
может просто роутер накрывается? и не обеспечивает достаточной пропускной способности? роутер гигабитный?
у меня например через гигабитный хаб сцены весом под 4 гига отправляются на ноды где то за 2-3 минуты, если не последовательность кадров рендерить, если последовательность то отправка идет только при рендере первого кадра
ПС может быть проблема в вирее, была версия таблетки одна из ранних, на которой ДР некорректно работал, убедитесь, что таблетка последняя стоит от irv4n
DizArtWork при нехватке оперативки на вин7 сначала выжирается она на 99%, потом выжирается виртуалка, а дальше либо вылет спавнера, либо винда намертво зависает, либо рендер таки стартует, но с минимальной загруженностью ядер
А может а второй машине тупо оперативы не хватает? В логах вирея что нибудь пишется?
Не не, там всего хватает
Цитата Yehat:
Оптимизация сцены поможет. Гиг это много, есть же прокси, инстансы и др и пр.
Там и так все что можно и нельзя в проксях, территория просто большая.
xpp_nd_ruphus , с роутером норм, дело в том, что передает он сцену серверу влет и со 100%-й загрузкаой канала, по сетевой активности видно, а потом начинаются эти кружева. Видимо Вы правы и надо с лекарством разобраться, спасибо за совет, поковыряюсь.
А видеокарта на сервере, как я понимаю не важна, в рендере же она не участвует? а-то
я уже ничему не удивляюсь...
xpp_nd_ruphus , а не замечали много времени у вас проходит для сложных сцен на ноде от сообщения, что на таком то сервере стартовал первый кадр до 100%-й загрузки его процессора?
dreamdancer ну бакеты не мгновенно появляются, там сначала плавно все загружается в оперативку нод, потом ноды начинают те же предрендерные процессы вроде преобразований геометрии подгрузки эмбри, рендерить лайткеш (видимо) и через какое то время появляются бакеты, если это быстрый рендер, то порой бакеты появляются в самом конце рендера, например если картинка рендерится в пределах 10 минут, но сцена очень тяжелая с кучей скаттеров/форестов, если сцена легкая то подцепляются почти мгновенно, так что для быстрых но тяжелых сцен применение ДР нецелесообразно, для долгих хайрезов тяжелых сцен профит безусловно есть, если рендеров надо сделать много, то рациональнее использовать бекбернер
видеокарта не имеет значения, у меня на нодах видюх нет, только встроенная графика в материнки для администрирования
xpp_nd_ruphus В общем переустановил винду на обоих машинах (уже давно пора было), на одной даже пришлось биос прошить. И все заработало как нужно, никаких задержек, видимо просто системы загаженые были всяким мусором до нельзя.