На сайте c 11.12.2008
Сообщений: 290
Санкт-Петербург
при рендере в окне Vray messages пишет
Warning: subpixel color mapping is on rendered result may have incorrect brightness
что это может быть???
как исправить?
и еще, подскажите, кто юзает сетевой рендер, почему бывает один из компьютеров не просчитывает прокси или ies? хотя они даже в общую папку скопированы вместе с текстурами!
А тут в чем дело - вобще не понятно - толи один из компов не видит ies толи плагин какой-то не задействовал...
Подскажите пожалуйста! http://www.render.ru/forum/images/upload/2907827.jpg
ArtMen
на сообщение Warning: subpixel color mapping is on rendered result may have incorrect brightness
забей, он нормально считает. Хотя, если нет артефактов, то его можно отключить(в вирей колор маппинге)
По поводу прокси и ИЕСок - сетевая папка должна быть на корне диска. В путях макса на перефирийной машине, эта папка должна стоять на первом месте. Он может считать(если найдет) из своей папки, файлы с такими же именами, но другим содержимым.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1222
Петрозаводск
такой вопрос - есть один мастер и два слейва компа. время от времени один слейв отваливается - логи пишут что не может соединиться с ним - connection timeout. происходит это судя по всему после того как размер файла становится большим(сейчас около 350 метров) - когда файл маленький, такие сообщения вроде никогда не вылазят. вопрос - можно ли как-нить увеличить это самое время соединения?или что вообще можно сделать?
Проблема с vray 2.40.04 и 2014 максом. Vray DR Spawner не запускается должным образом вообще. Постоянно происходит перезапуск. Все версии с латинскими путями и подменой папки Temp уже проверены и ни чего из этого не помогает. Spawner добавлен в исключения к файрволу, вариант с выключеним антивируса и вообще всего тоже не помогает. Ну не работает DR вообще, порт 20204 не пингуется, на этих же машинах стоит 2012 макс и врэй 2.40.03, так тут всё спокойно работает. У кого какие мысли?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Quote:
Проблема с vray 2.40.04 и 2014 максом. Vray DR Spawner не запускается должным образом вообще. Постоянно происходит перезапуск.
Где-то натыкался в интернете про перезапуск спавнера. По-моему это было связано с файлом vraydummyXXXX.max, который лежит в папке макса. То ли у спавнера к нему доступа нет, то ли еще что-то. От имени администратора спавнер пробовали запускать?
Так же спавнер можно запустить как службу (там в виндовском Пуске найдете Register V-Ray spawner service), некоторым помогает.
Из официальной документации:
"Note that if you create a fresh install of 3ds Max on a machine, you will need run at least one Backburner job with this machine as a server, before you can use the machine for distributed rendering."
MpaKo6ec
Backburner не запускал ни разу. Сделаю попытку через бэкбёрнер. Но интересует почему без бэкбёрнера в 2012 максе всё спокойно работает, а в 2014 ничего подобного... посоветуете где прочитать про правильный запуск Backburner? http://vray.info/tutorials/vray_distributed_rendering_and_backburner/part4.asp
вроде здесь нашёл про почитать )
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1222
Петрозаводск
подскажите пожалуйста. Рендерю сцену с бакбернера. если запускаю прямо из макса - все норм. но я хочу запускать из бат файла. через batch render создал батник - но при запуске его ничего не происходит. в чем может быть проблема?
вот содержимое батника
@echo off
rem ---------------------------------------------------------------------------
и еще одна проблема - если использую split scan lines - то рендер пассы не склеиваются - остабтся картинки только с последней линией - это самая основная проблема
подскажите пожалуйста. Рендерю сцену с бакбернера. если запускаю прямо из макса - все норм. но я хочу запускать из бат файла. через batch render создал батник - но при запуске его ничего не происходит. в чем может быть проблема?
вот содержимое батника
@echo off
rem ---------------------------------------------------------------------------
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1222
Петрозаводск
так, это получилось. осталась основная проблема -
- если использую split scan lines - то рендер пассы не склеиваются - остаются картинки только с последней линией
Друзья, неужели никто слайсами не рендерит с включенными рендер пассами? или у всех сливает? пробовал с выключнным фреймбуфером - сохраняет все слайсы рендер пассов - но все равно не сливает их в единые картинки. Может просто у меня глючит
Ну вы должны знать что вирей производит расчёт по следующему алгоритму: построение БСП дерева, расчёт вторички, расчёт первички, финализация. Так вот первых 2 пункта в случае сетевого рендера выполняются на каждой машине пиндивидуально, а вот расчёт ИМ и финализация - с использованием всех возможных вычислительных потоков. Какой отсюда вывод? Расчитать ЛК на самой мощной машине, сохранить в файл, после чего в настройках сделать так чтобы все остальные машины не считали ЛК, а брали его из файла. В файле он будет весить значительно меньше т.к. пройдёт префильтрацию, что отсечёт часть семплов. Для дополнительного сохранения памяти дефолт джеометри можно перевести из режима статик в динамик, но это замедлит рендер. Ну и судя по тому что у вас макс вылетает, то он у вас скорее всего 32битный. Мой вам совет - поставьте 64битную систему и забудете о проблеме вылета.
Твои посты - услада для ушей. Каждый раз узнаю тебя по написанию :)
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата rudnikov2006:
xiruim бакбернер склеивает только основную картинку - а пассы почему-то не склеивает.
не внимательно прочитал предыдущий ваш пост про пассы. С пассами не рендерил кусками, и думаю бэкбурнер не склеит. Можно в фотошопе макрос написать, чтоб быстро склеивать вручную.
Или действительно посмотреть что предложат сторонние менеджеры. Дэдлайн довольно мощный. Вполне может и пассы склеивать.
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Не могу ублажить дядю гугла рассказать где располагается папка с временными файлами на рендерноде, в которую с главного пересылаются все файлы сцены. Виндовс 7 х64, макс 12, врей 2.4.03 если важно...
Эта папка должна располагаться на сетевом диске для того, чтобы у всех машин был одинаковый путь к ней. И они туда не пересылаются, они оттуда изначально подключаются.
Все компы должны заходить на этот диск, не спрашивая пароль. То есть либо юзер должен быть на всех компах и на сервере одинаковый с одинаковым паролем, либо на всех компах (нодах) надо прописать название сервера, имя и пароль юзера этого сервера (добавить учётные данные Windows):
Все проблемы с разными бакетами от того, что какая-то машина не может зайти на сервер, либо если не везде установлены используемые плагины, типа колоркорректа. Размер сцены и скорость сети вообще не имеют никакого значения.
Третий вариант - если винда нелицензионная, то у неё есть ограничение: 20 одновременных подключений (для Win7, например. Для XP - 10). И 21-я машина уже начнёт сыпать выпавшими бакетами на картинку, даже если первые 20 просто открыли папку на сервере.