распределить объекты по другому объекту

Автор
Сообщение
На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия

Приветствую и прошу помощи в моделировании такого объекта

baadbbd13ef033b014ed8ae4057f25a2.jpg

Вроде бы все просто...должно было быть... но у меня не получается.

Пробую мультискаттером, три разных по размеру "блинчика" распределяю по базе. Колизии включены, стоит 100%, но видно, что блинчики все равно немного пересекаются. И не могу увеличить их количество. Тип распределения выбрала регулярный. С мультискаттером плохо знакома, прочитала инструкцию, и все равно не могу понять как сделать. Может быть можно что-то другое использовать, чтобы распределить объекты таким образом?

6e74d067b407b28cd68568348c5666e8.jpg

На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия
gorbunkov, спасибо, не знала про такой инструмент. Конечно большая часть ручной работы остается, каждый блинчик еще немного поворачивается при перемещении, приходится его вертеть обратно, и разместить еще каждый относительно друг друга, но все же на данный момент лучшего способа мне найти не удалось, чтобы достичь желаемого результата.
На сайте c 26.11.2013
Сообщений: 204
Урюпинск

Можно через Particle flow заспаунить Instance shap'ы на вертексах, и указать рандомный scale, который бы подходил для требуемых параметров. Партиклы можно выровнять по нормалям по этому видеоуроку - https://vimeo.com/97689771 

Удачи!

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
rail clone
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата akkoxe:
rail clone

но только pro только если очень скучно. Такую штуку проще форестом или мультом сделать реально.

На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия

gorbunkov, не совсем поняла для чего пивот в центр, базовый объект будет удаляться все равно, он только вспомогательный. Блинчики крутятся, если смотреть на ваш первый скрин, по оси z, а должны быть все горизонтально. Симметрия - это темаsmiley-biggrin.gif

rail clone у меня нет, насколько я знаю нет стабильной народной версии. С форестом дальше оранжевой буквы F у меня дело не пошло :) Не поняла в чем проблема.Надо еще попробовать, с ним я лучше знакома, чем с мультискаттером.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Bruce:
rail clone у меня нет, насколько я знаю нет стабильной народной версии. С форестом дальше оранжевой буквы F у меня дело не пошло :) Не поняла в чем проблема.Надо еще попробовать, с ним я лучше знакома, чем с мультискаттером.

Ну форест тоже нужен Про будет, бесплатный только по плоскости скаттерит, а с пираткой проблемы.

На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия

Revered, стоит форест про и тьфу тьфу последние пару лет вылета в мэш не было, правда не часто им пользуюсь.

gorbunkov, я поняла что пивот блинчика)) Ну может быть так и удобнее, но и в первом варианте вроде не плохо.

Про поворот блинчиков я имела ввиду это

ef9027eb1bac32f85a0a3e2fac654576.jpg

Красным показано как он должен стоять, каждый из них чуть чуть поворачивается на сфере, причем чем дальше от первого размещенного объекта, тем больше угол поворота. Некоторые даже на 90 градусов поворачиваются((

Ну вот пробую сделать форестом, в принципе та же история что и со скаттером, не понятно как сделать, тобы блинчики не пересекались, но в тоже время соприкасались краями, причем обязательно все, в воздухе ведь они висеть не могут. Эх, до завтра еще поковыряюсь, если ничего не придумаю, буду делать в рукопашную с помощью способа gorbunkov.

Читают эту тему: