На сайте c 04.02.2008
Сообщений: 12
Сочи
Можно присылать модели сделанные исключительно Вами.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
06.10.2010 16:51
Помогите пожалуйста
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
06.10.2010 16:55
скорее всего памяти не хватило. просто это по разному бывает, на разных этапах. Иногда не вылетает, а чего-нибудь не делает.
Виндовс 32 бит?
На сайте c 04.02.2008
Сообщений: 12
Сочи
Можно присылать модели сделанные исключительно Вами.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
06.10.2010 17:05
Спасибо, да 32 бит
На сайте c 13.04.2010
Сообщений: 677
Красноярск
06.10.2010 17:06
может в материалах ошибка... рендер проходит?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
06.10.2010 17:08
tuisuz
поставьте 64-х битный виндовс и макс и ошибок в вашей жизни станет намного меньше )
Только помните, что стоит и памяти прикупить по возможности...
На сайте c 04.02.2008
Сообщений: 12
Сочи
Можно присылать модели сделанные исключительно Вами.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
06.10.2010 17:18
Проходит light cach , а после виснет
На сайте c 24.10.2009
Сообщений: 60
Омск
06.10.2010 18:24
КАК ТО РЕШИЛ ПОХОЖУЮ ПРОБЛЕМУ ПЕРЕБРАВ В БРАУЗЕРЕ МАТЕРИАЛОВ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ В СЦЕНЕ И ЗАМЕНИЛ standart и raytrace НА VrayMtl и все стало ОК. Либо оперативы не хватает, тогда proxy в помощь вам.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 80
Челябинск
06.10.2010 19:35
попробуйте отдельно лайт кеш просчитать, потом ир мапу, потом уже сам рендер сделать. Возможно получится, если говорите что лайт кеш проходит
На сайте c 04.02.2008
Сообщений: 12
Сочи
Можно присылать модели сделанные исключительно Вами.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
06.10.2010 21:48
Я уже маты перебрала, знаю эту фишку. А вот как отдельно рендрить light cache b ir map я не знаю
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 80
Челябинск
07.10.2010 07:21
Render setup -> Inderect Illumination (GI) -> GI engine -> в обоих окнах выставить Light Cache.
Затем в Vray:Global Switches поставить галочку Dont render finel image.
Потом жмём рендер, ждём пока макс сделает просчёт, 1)сохраняем его, 2)сразу же подгружаем,
в GI engine в первом окне ставим Irradiance map, рендер, сохраняем, а затем сразу подгружаем просчёт( всё также, как делали с лайт кеш), убираем галку Dont render finel image и делаем окончательный рендер.
Надеюсь объяснил правильно)
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
07.10.2010 08:46
А вот с c irmap (1) u blute force (2) + frame bufer + catmolrom не пробовали?
На сайте c 04.02.2008
Сообщений: 12
Сочи
Можно присылать модели сделанные исключительно Вами.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
07.10.2010 10:27
Спасибо , за объяснения, вроде понятно, попробую. С blute force пока не пробовала, ща буду макс взрывать,либо я его либо он сам себя, другого не дано
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
07.10.2010 10:47
tuisuz
Возьмите пресеты Моцарта (рендер студии с конкурсов напр. в каталоге 3ДДД моделей есть заготовки) - там ужо все настроено, только под себя настроить (черновой чистовой).
На сайте c 04.02.2008
Сообщений: 12
Сочи
Можно присылать модели сделанные исключительно Вами.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
07.10.2010 14:20
Уважаемый LxXxS, Что -то я не нашла в конкурсах.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
07.10.2010 14:33
На сайте c 04.02.2008
Сообщений: 12
Сочи
Можно присылать модели сделанные исключительно Вами.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
07.10.2010 15:06
Огромное спасибо