Есть рельеф и вырезанная в нём дорога. Как видно на скриншоте, в продольном ракурсе видно агрессивную топологию. Необходимо её расслабить, но так, чтобы воздействие расслабление было только в одной оси Z. Пробовал релаксом командой, и релаксом модификатором (одно и то же). Не работает как надо. Как можно добиться требуемого результата?
Rendom, насколько я понимаю, он работает аналогично модификатору, но только вручную кисточкой. А я хочу чтобы вершины смещались только по вертикали (ось Z). В общем, необходимо сгладить дорогу (ну и тротуары, рельеф). Как это можно сделать? Может другим способом, или инструментом?
grdesigner про него лучше не вспоминать, он мегатормознут, если нужна нормальная плотность сетки и сильно релаксит поверхность, что в итоге она сильно отличается от топоплана по высотам
Удалите это безобразие, которое вы называете "топологией", и сделайте нормальный рельеф.
Расскажите, пожалуйста, что не так в топологии этого рельефа?
Строил экструдированием рёбер по горизонталям и подгонкой вершин под референс съёмки, потом каждую горизонталь поднимал на указанную высоту. И так получилось что много рёбер сходятся в одну точку. Не придумал как уйти от этих треугольников.
Цитата Rendom:
yuraolar Можно попробовать Exaggerate c зажатым Shift попробовать на виде Top, если другие оси не нужны.
В туторе увидел этот инструмент:
И он на 100% помог. Вот результат 15 секунд махания кисточкой: