Приветствую, коллеги, не могу понять, что делать, раньше как-то справлялся, но применяемые методы не помогли. Проблема в том, что после создания модели, в том числе и инструментом Scale, после создания развертки, она получается деформированной, как раз так как я ее масштабировал.
Накидывал модификаторы XForm, UVWMappingClean, UVWXform, результат тот же. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо и конечно +1 каждому, кто не пройдет мимо.
ну как знаешь. самый простой способ. куда муторней накидывать кучу таких модификаторов как ты! тут делов на 15 секунд. оба способо пости одно и тоже. преимущество анврапа в том что он не потянет текутру в других местах можно пофиксить имоенно там где надо. ну вообщем жди более простого рецепта если выделение точек и скейл их в эдитре анврапа это очень муторно и сложно!
по поводу рациональности. с пособ с увеличение горизонтального тайла очень рационален в виду применения тобой скейла по сути который. смысл в том что добавив тайлинга по горизонтали ты сделаешь прямопропоциональное действие скейлу
Если бы у меня была одна деталь, то конечно, спору нет, но у меня их много и под каждую делать свой тайл или выравнивать ручками скейл у развертки, очень нерационально. А по поводу накидывать модификаторы, выделил все модели и накинул модификатор, 3 секунды.
Neptune, вы не поняли, я уже сделал развертку, намаксимум ее отрелаксил, дальше некуда.
просто если даже много деталей, можно потратить 15 минут на них чем ждать или искать способ в один клик. Я не представляю немного каким способом ты хочешь все это сделать
GreenKvach я еще раз вам говорю, что деталей много и у всех у них один материал, изменю тайл, поедут другие текстуры на других деталях, а плодить 20 матов мне не хочется. 15 минутами мне не обойтись, некоторые детали масштабировались в 3х измерениях. И кстати вас сейчас модератор отругает)
Раньше помогали эти модификаторы или я еще что-то делал, но увы не помню.