Растянута развертка после скейла, как исправить?

Автор
Сообщение
На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 249

Приветствую, коллеги, не могу понять, что делать, раньше как-то справлялся, но применяемые методы не помогли. Проблема в том, что после создания модели, в том числе и инструментом Scale, после создания развертки, она получается деформированной, как раз так как я ее масштабировал.

Накидывал модификаторы XForm, UVWMappingClean, UVWXform, результат тот же. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо и конечно +1 каждому, кто не пройдет мимо.

На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 43
накинь UVW Unwrap и вытяни на сколько нужно развертку по чекерам посмотри. или тайл тектуры задай не квадратный 1 к 3 к примеру
На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 249
GreenKvach, это слишком муторно и нерационально, думаю есть другой путь, спасибо.
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 43
ну как знаешь. самый простой способ. куда муторней накидывать кучу таких модификаторов как ты! тут делов на 15 секунд. оба способо пости одно и тоже. преимущество анврапа в том что он не потянет текутру в других местах можно пофиксить имоенно там где  надо. ну вообщем жди более простого рецепта если выделение точек и скейл их в эдитре анврапа это очень муторно и сложно!
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 43
по поводу рациональности. с пособ с увеличение горизонтального тайла очень рационален в виду применения тобой скейла по сути который. смысл в том что добавив тайлинга по горизонтали ты сделаешь прямопропоциональное действие скейлу
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 744
Москва
В UVW Unwrap с помощью relax "Relax By Face Angles"
На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 249

GreenKvach

Если бы у меня была одна деталь, то конечно, спору нет, но у меня их много и под каждую делать свой тайл или выравнивать ручками скейл у развертки, очень нерационально. А по поводу накидывать модификаторы, выделил все модели и накинул модификатор, 3 секунды.

Neptune, вы не поняли, я уже сделал развертку, намаксимум ее отрелаксил, дальше некуда.

На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 744
Москва
Кинь эту детальку, посмотрим.
На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 249
Neptune Вот  ссылка, сохранил как для 2012 макса.
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 43

на этих деталях одна текстура?

На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 43

поставил  U tilling на 6,5 и все стало квадратным

сделал секудн за 6

На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 43

просто если даже много деталей, можно потратить 15 минут на них чем ждать или искать способ в один клик. Я не представляю немного каким способом ты хочешь все это сделать

На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 249

GreenKvach я еще раз вам говорю, что деталей много и у всех у них один материал, изменю тайл, поедут другие текстуры на других деталях, а плодить 20 матов мне не хочется. 15 минутами мне не обойтись, некоторые детали масштабировались в 3х измерениях. И кстати вас сейчас модератор отругает)

Раньше помогали эти модификаторы или я еще что-то делал, но увы не помню.

На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 43
тогда я не советник. мои способы через чур уж муторные=)желаю успехов, отпиши потом метод решения
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 744
Москва

Сделал Reset XForm  http://f-bit.ru/356810

На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 249
Neptune, да спасибо, тоже после перезапуска макса вышло) Пропустил через UV_Layout, тоже все норм, видимо глюкан)
Читают эту тему: