Разделенее рендера на 2+ компьютеров

Автор
Сообщение
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
Я учюсь работать с анимацией и сейчас уже такие работы в которых рендер до 10 минут идут 1-го кадра.
И я где-то слышал что можно с помощью какого-то программного обеспечения разделить рендер на несколько компьютеров. И не только рендеров...
НО Не так чтоб на одном компе с 0 по 100 на 2-ом со 100 до 200 нет, нужно так чтоб процессоры обрабатывали совместно по одному кадру..
Кто нибудь пробовал или хотя бы слышал, Помогите разобраться!!!
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Backburner устанавливается вместе с 3dsmax это и есть то самое программное приложение. Только до этого нужно настроить сеть между компьютерами, создать правельную иеерархию проекта и исключить любые русские символы в именах и путях к файлам и текстурам
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
Quote:
Backburner устанавливается вместе с 3dsmax это и есть то самое программное приложение. Только до этого нужно настроить сеть между компьютерами, создать правельную иеерархию проекта и исключить любые русские символы в именах и путях к файлам и текстурам
Благодарю!!! буду разбираться!!
Вот нашел на этом сайте
http://3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=66  
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
При запуске backburner Менеджера, вылазыет постоянно эта ошибка invalid xml structure.. Что может быть??
на втором компьютере без проблем запускается..
На 1-ом компьютере windows 7 стоит..
На 2-ом ХР
На сайте c 17.02.2012
Сообщений: 173
Almaty
Quote:
На 1-ом компьютере windows 7 стоит..
На 2-ом ХР
На сколько я знаю, на обоих компах софт должен стоять одинаковый, когда то тоже пробовал скрестить ХП и 7 ничего не вышло, но через backburner они друг друга находили, но рендерить отказывались....
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
Но ошибка invalid xml structure не решена)
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 5
лично я для этой цели пользуюсь средствами Vray, но для этого как и говорилось выше нужно чтобы машины были в одной сети и видели папки друг друга, желательно сложить все используемые материалы в сцене в одну папку (можно с помощью Resource Collector), запускаем сетевую машину и открываем макс, Customizeconfigure user pathsexternal files и сюда добавляем путь к той папке где лежат все текстуры в сети, закрываем макс и проходим в пуск chaos GroupV-Ray Adv for 3dsmax 20** for x** Distributed renderingLaunch V-Ray DR spawner.exe (запустить от администратора) убедиться что значок vray появился в панели задач и на этом работа с данной машиной закончена. На основной машине ставим визуализатором Vray, открываем settingsvray::systems находим distributed rendering ставим галочку и нажимаем setting, надимаем add server и вписываем ip адрес удалённой машины закрываем и пробуем
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
подскажите по такому вопросу. 3 компа рендерят через distrib render. внезапно отключают свет - на всех компах ибп-шки, им все равно, а вот маршрутизатор вырубился, соответственно сеть пропала и 2 компа отвалились от рендера. Интернет подключили - думал компы опять подключаться, ан нет. можно ли как-нить теперь подключить компы "на лету", т.е. не отключая рендер(может быть поможет перевключение spawner'а?). картинка уже больше суток делалась, так бы завтра доделалась, а теперь придется дня 3 ждать
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3997
Этот просчет уже не восстановить. Но можно сохранить ЛК и ИрМап в папке с общими текстурами и начать новый просчёт сразу с чистового прохода.
Можно дорендерить регионами те области, которые остались рябыми и склеить постом.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
Quote:
На 1-ом компьютере windows 7 стоит..
На 2-ом ХР
На сколько я знаю, на обоих компах софт должен стоять одинаковый, когда то тоже пробовал скрестить ХП и 7 ничего не вышло, но через backburner они друг друга находили, но рендерить отказывались....
Скрестить физически можно и будет работать, но не в одноранговой сети, тобишь вам понадобиться третий комп который возьмет на себя функцию маленького домашнего сервера. Это так к сведению, а по делу конечно проще одну винду поставить на оба компа.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
обидно. перезапуск спаунера не помог. видимо придется одному компу все доделывать
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
не стоит запариваться с допкомпами. проще поставить систему и одинаковые версии макса и плагинов.
по поводу spawner. тоже пробовал использовать. но для одной картинки это удобно, а вот для анимашки BB лучше и удобнее. хотя так и не настроил вебинтерфейс
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
вобщем опять вопрос по распределенному рендеру - дочерний компьютер ни в какую не хочет видеть карту hdri - все текстуры видит, а её нет. как уже только не прописывал пути - ничего не помогает.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3997
Кинь копию этой карты в его папку с текстурами.
У меня такое бывает когда сетевые файлы очень большие(более 100Мб), например прокси или те же ХДРИ. Тогда я всю папку с текстурами и сетками копирую на дочерний.
После рендера, удаляю ее.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
папка со всеми текстурами хранится на моем компе - она сетевая. ок, попробую кинуть на второй комп


вобщем создал на втором компе папку, подгрузил её в макс, перезапустил спаунер - вобщем все как обычно - все равно не видит. ies, текстуры, всобщем все видит - а hdri не видит. может из-за того что она слишком большая(150 мб)
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3997
Quote:
вобщем создал на втором компе папку, подгрузил её в макс
В макс второго компа? Т.е. открыл на нем макс и добавил эту папку в пути текстур?
Тогда скорее всего из-за размера. Я с такими большими не работал. Максимум 120 было.
Рендери на одном компе. Либо backburner_ом.
Если небо, то вообще без него делай, потом через альфу+шоп=щасте небесное))))
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
прописал путь на обоих компах

ну ладно, впринципе и без неё обойдусь, сделаю обычный vraysky. но блин обидно
Читают эту тему: ok_art