Подскажите пожалуйста можно ли в 3д максе, при сохранение рендера получить картинку многослойную, состоящую из иобъектов сцены для дальнейшей обработки в Photoshope?
макс никак не может рендерить за объектами. Т.е. получить картинку, где можно удалить, например, кресло, а за ним будет стенка - не выйдет
Но можно рендерить (протсо галочки соответсвующие поставить не забыть)) кучу каналов всяких, чтобы выделять, корректировать легче
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 144
Санкт-Петербург
Расскажу:
Выбераешь все объекты - правая клавиша Object Properties там галочка Visible to Camera
Потом выбераешь те объекты, которые нужны на один слой - галочку ставишь на места и так пока все слои не нарендеришь
Таким образом объекты будут невидимыми, но продолжат отбрасывать тени, отражаться, останутся видимыми сквозь прозрачные объекты.
Правда в фотошопе придется постирать лишнее. Сохранять файлы тогда надо в файл с альфа-каналом. Например в PNG, поставив галочку Store Alfa Channel.
Можно еще в Vray Properties шаманить с альфой. значение 1 - объект видим на всех слоях, 0 - нигде не видим, -1 объект и сам не видим, еще и обрезает объекты, находящиеся за ним.
Надеюсь понятно объяснил
TAPAC
а это уже другой момент
"в 3д максе, при сохранение рендера получить картинку многослойную, состоящую из иобъектов сцены для дальнейшей обработки в Photoshope" нельзя? Нельзя )
как ни крути, а надо рендерить несколько раз
Есть ещё motiva colimo, но там можно только текстуры и цвет менять. Зато интерактивно
Есть ещё motiva colimo, но там можно только текстуры и цвет менять. Зато интерактивно
Поддерживаю. Продукт заслуживающий отдельного внимания!!! Я уже упоминал о нем в какой-то из подобных веток, но автор вопроса парировал, что знаком с ним... Поэтому не стал еще и здесь "умничать". Добавлю только, что кроме цвета и текстур можно регулировать и "освещенность".