Разделение на части.

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 01.05.2010
Сообщений: 11
Сысерть
Подскажите пожалуйста можно ли в 3д максе, при сохранение рендера получить картинку многослойную, состоящую из иобъектов сцены для дальнейшей обработки в Photoshope?
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
кстати да актуальный вопрос но думаю что ответ - нет((
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
макс никак не может рендерить за объектами. Т.е. получить картинку, где можно удалить, например, кресло, а за ним будет стенка - не выйдет
Но можно рендерить (протсо галочки соответсвующие поставить не забыть)) кучу каналов всяких, чтобы выделять, корректировать легче
На сайте c 22.02.2012
Сообщений: 454
Алматы
Quote:
Но можно рендерить (протсо галочки соответсвующие поставить не забыть)) кучу каналов всяких, чтобы выделять, корректировать легче
С этого момента немного поподробней, пожалуйста, какие именно галочки?
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Quote:
макс никак не может рендерить за объектами. Т.е. получить картинку, где можно удалить, например, кресло, а за ним будет стенка - не выйдет
Справедливости ради, должен заметить, что это замечания требует уточнения
- не выйдет за один раз.
Но ведь нет никаких запретов на ряд рендеров с различными состояниями сцены. В последнем релизе, для удобства, как раз добавлен добавлен новый инструмент:
http://docs.autodesk.com/3DSMAX/15/ENU/3ds-Max-Help/files/GUID-9323336D-F72D-40F7-8FDC-6722C44D8DEF.htm 
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 144
Санкт-Петербург
Расскажу:
Выбераешь все объекты - правая клавиша Object Properties там галочка Visible to Camera
Потом выбераешь те объекты, которые нужны на один слой - галочку ставишь на места и так пока все слои не нарендеришь
Таким образом объекты будут невидимыми, но продолжат отбрасывать тени, отражаться, останутся видимыми сквозь прозрачные объекты.
Правда в фотошопе придется постирать лишнее. Сохранять файлы тогда надо в файл с альфа-каналом. Например в PNG, поставив галочку Store Alfa Channel.
Можно еще в Vray Properties шаманить с альфой. значение 1 - объект видим на всех слоях, 0 - нигде не видим, -1 объект и сам не видим, еще и обрезает объекты, находящиеся за ним.
Надеюсь понятно объяснил
Репутация: 0
На сайте c 01.05.2010
Сообщений: 11
Сысерть
благодарю, будем пробывать
На сайте c 22.02.2012
Сообщений: 454
Алматы
спасибо, поэкспериментирую на досуге
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
TAPAC
а это уже другой момент
"в 3д максе, при сохранение рендера получить картинку многослойную, состоящую из иобъектов сцены для дальнейшей обработки в Photoshope" нельзя? Нельзя )
как ни крути, а надо рендерить несколько раз

Есть ещё motiva colimo, но там можно только текстуры и цвет менять. Зато интерактивно
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Quote:
Есть ещё motiva colimo, но там можно только текстуры и цвет менять. Зато интерактивно
Поддерживаю. Продукт заслуживающий отдельного внимания!!! Я уже упоминал о нем в какой-то из подобных веток, но автор вопроса парировал, что знаком с ним... Поэтому не стал еще и здесь "умничать". Добавлю только, что кроме цвета и текстур можно регулировать и "освещенность".
Читают эту тему: