Размер модели

Автор
Сообщение
На сайте c 10.01.2012
Сообщений: 6
Сделал конкурсную работу, размер 10 000 000 полигонов размер файла 700+-  мегабайт, в файле декор камина, свечи венок, и ёлка, уже сжал на максимум архив занимает 160 мб, хотелось бы загрузить набором все, а не делить на части, сайт принимает архивы по 50 мб, посоветуйте что делать
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва
Попробуйте сконвертировать всё в Editable mesh и оптимизировать ещё что-нибудь. Включите встроенную компрессию файлов в настройках макса.
На сайте c 10.01.2012
Сообщений: 6
Это уже с конвертацией в меш Editable mesh
На сайте c 10.01.2012
Сообщений: 6
Цитата cw@true:
Цитата andriy_bek:
Сделал конкурсную работу, размер 10 000 000 полигонов

фига smiley-shok.gif, чего с ней делать то потом? 3 предмета, как минимум 2 средних интерьера.

Иголок много, но с этим набором работал ничего не глючит рендеритса бистро (проц intel i7 4790K)

На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
пишите модеру, подскажет. писали что на конкурс до 100метров пакуют, принимают, может и ваши 160 примут.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Как вы иголки делали? Скаттер или Fur? Я бы тогда посоветовал не коллапсить это дело в геометрию. И вообще любую геометрию до Turbosmooth только коллапсить. Тогда бы и вес был в разы меньше. Инстансы тоже ни к чему делать одним мешем. Вообщем должны же понимать что к чему.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13914
Уфа

вы считаете. что  если на конкурс, то надо миллиарды полигонов делать?

о дальнейшей эксплуатации не задумывались?

хороший моделинг это не много полигонов, это  удобство в дальшейшей работе в первую очередь

На сайте c 10.01.2012
Сообщений: 6
Цитата Nightt:

вы считаете. что  если на конкурс, то надо миллиарды полигонов делать?

о дальнейшей эксплуатации не задумывались?

хороший моделинг это не много полигонов, это  удобство в дальшейшей работе в первую очередь

Я наверное разделю этот набор и все будет норм 

На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1507

andriy_bek

Покажите скрин сетки мне в ЛС

На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
набросьте на геометрию MultiRes модификатор процентов 30 от реального меша оставьте, как правило небудет глючить. И пусть народ, по желанию, его из стека удаляет. Файл сразу раз в 30 уменьшится.
На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 449
Кемерово
Цитата ddd-max:
набросьте на геометрию MultiRes модификатор процентов 30 от реального меша оставьте, как правило небудет глючить. И пусть народ, по желанию, его из стека удаляет. Файл сразу раз в 30 уменьшится.

Что  за траву вы курите?.....хотя  нет, не отвечайте smiley-lol.gif

На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Цитата SamoreZ:
Цитата ddd-max:
набросьте на геометрию MultiRes модификатор процентов 30 от реального меша оставьте, как правило небудет глючить. И пусть народ, по желанию, его из стека удаляет. Файл сразу раз в 30 уменьшится.

Что  за траву вы курите?.....хотя  нет, не отвечайте smiley-lol.gif

несовсем понял замечание, давайте по сути.

А, вы о том что неколлапснутый стек не меняет размер файла? Это да, я прогнал. Но быстро резануть размер файла MultiRes ом можною Или Вы не согласны?

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата ddd-max:
несовсем понял замечание, давайте по сути.

MultiRes не уменьшает, а увеличивает вес. Ибо в нем хранится уже, как минимум, два состояния сетки.

Ваш пост из разряда вредных советов.

На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Цитата Medonozza:
Цитата ddd-max:
несовсем понял замечание, давайте по сути.

MultiRes не уменьшает, а увеличивает вес. Ибо в нем хранится уже как минимум два состояния сетки.

Ваш пост из разряда вредных советов.

я же поправил, нужно коллапснуть стек.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата ddd-max:
я же поправил, нужно коллапснуть стек.

И вы получите модель с большим весом и корявой сеткой.

На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Цитата Medonozza:
Цитата ddd-max:
я же поправил, нужно коллапснуть стек.

И вы получите модель с большим весом и корявой сеткой.

даже незнаю что Вам ответить. Я не поленился, полез проверил, может что-то не так делаю. Из 10 метрового файла 300кб получилось. И таки да, с корявой сеткой. Но тут уже кто что ищет.

Если нужна правильная сетка, то Топоган.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата ddd-max:
Я не поленился,

Я тоже не лентяй. На боксиках я получил увеличение размера файла, а одном из своих диванов уменьшение с 16 Мб, до 15,8. При том что утеряно в модели, по вашим советам 70% точек.

На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1507

По елкам и веткам:

1) сделать меньше колво инстансов (иголок);

2) делать их текстурами;

3) создавать отдельно теми же плагинами в 2009 ом максе и не включать их в файл экспорта, указав это в описании.

На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Цитата Medonozza:
Цитата ddd-max:
Я не поленился,

Я тоже не лентяй. На боксиках я получил увеличение размера файла, а одном из своих диванов уменьшение с 16 Мб, до 15,8. При том что утеряно в модели, по вашим советам 70% точек.

А можете мне дать диванчик на прокат? :)

я его ужму Вам :))

Сфера -  40к поликов - файл 10мб

Сфера с коллапснутым 30% мультирезом - 700кб.

Могу приложить файлы сцены.

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород

попробуйте вот так, как вариант

77f90a5feaf251c4fac5f7d6ccd785ad.JPG

ну и можно пробовать конвертить не в меш, а в поли. он чаще все таки меньше весит

Читают эту тему: