Всем добрый день!
Я новичок в этой области, поэтому некоторые вопросы возникли уже на начальных этапах...
Вобщем, установил единицы измерения сантиметры... Создал модель по чертежам, все соблюдено, но вот вопрос: как сделать так, чтобы отображались размеры объектов в определенных местах? И можно, допустим, в созданном конусе узнать точные размеры в каком-нибудь его произвольном месте?
Заранее премного благодарен!
панель create/helpers используй tape с включенной нужной привязкой. А лучше строить геометрию в AutoCade, там точнее и с размерами проще, плюс булевые операции не ломают сетку. Удачи
На сайте c 04.12.2007
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Badboyskiller
есть такой плагин для 3Ds max. Называется DimMaster. Он позволяет ставить размеры в пространстве. Правда, настроек там есть, но разобраться можно.
А что именно строишь и для чего? Может, действитна, проще и правильнее - в Автокаде?
На сайте c 20.03.2008
St.Petersburg
Badboyskiller
)) Я проверяю размеры замечательным образом. Берешь боксик и вытягиваешь на длину той детали которую меришь... И смотришь размер бокса! Что? Не точно?? Так, а если нужно точно, тогда нужно чертить в Автокаде
voverrr
Спасибо за совет!
Я судомоделизмом занимаюсь...
Просто в определенных местах надо узнавать дополнительные размеры, вот, нужно было выяснить...
Привет брат по увлечениям...
Только я правла летаю в основном...
И хочу тебя сразу огорчить...
Если тебе для постороения моделей корпусов-то ты явно влез не в ту прогу..
Макс-это не проектировочная программа.., это больше рисовалка
Тебе нужно основные силы бросить на Rhinocers (в просторечии Rhino)? а еще лучше на SolidWorks...
Это программы действительно для проектирования, удобно строить поверхности, плюс к этому солид потом выдает чертежи...
А уж если говорить о проектировании как таковом, то тогда солид-однозначный выбор.
Потому как есть фишки именно для проектирования..