Размножить объект по центру плоскостей.

Автор
Сообщение
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 47
Тольятти

Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой, всё не могу придумать как решить.

В сцене есть около 10000 плейнов объединённых в одно поли.

Есть сфера, которую надо размножить по 1 штуке по центру каждого плейна.

Попробовал сделать через forestpack, вроде как получилось, но он размещает по 2 штуки, так как, каждый плайн делит на 2 треугольника. 

Пример того, что получилось в форесте.https://clip2net.com/s/3Zrj6N9 

Подскажите пожалуйста идей, как ещё можно сделать.

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1184
Москва

Форестом не пробовал, но с мультискаттером после некоторых танцев всё получилось.

Для начала на плейны кидал face mapping, а если это не помогало - слегка подкручивал параметр тайлинга. Всё. )

На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 47
Тольятти
Цитата Jähman':

(

    sph = sphere()

    for s in selection do instance sph pos:s.center

    delete sph

)

Спасибо получилось. Только этот скрипт работает на разъединённых объектах. Не подскажите как скриптом можно разделить множество объединенных плайнов на разные объектыhttps://clip2net.com/s/3ZrobTD  

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
Можно конвертнуть в editable mesh и там сделать explode.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата AndreyE:
Не подскажите как скриптом можно разделить множество объединенных плайнов на разные объектыhttps://clip2net.com/s/3ZrobTD   

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/detach-elements 

Читают эту тему: