Размытие текстуры на изогнутом объекте

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 19.06.2018
Сообщений: 12
Подскажите как убрать размытость на боковых частях моего цилиндра? Пытался играться с размерами текстуры, итог такой же. Если делать этот цилиндр на несколько частей, то тогда появляются швы с которыми так же не знаю как бороться. Еще интересует вопрос, как пользоваться такими текстурами в 3ds max(3 скриншот), если их просто использовать как битмап то при наложении на объект появляется куча шариков этой текстуры)Заранее всем спасибо

80ab50730ed282cf86a91d8abf3a94e5.png

fac61d7aa9dd9d4e61bf48f344bbf0a8.png

63307512ea24e876c76e110a40189930.jpeg

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3983

читать 3dmax для чайников, раздел маппинг или текстурирование

что типа такого:

https://compress.ru/article.aspx?id=17003& ;part=11ext1

Активность: 0
На сайте c 19.06.2018
Сообщений: 12
Цитата ygoryan:

читать 3dmax для чайников, раздел маппинг или текстурирование

что типа такого:

https://compress.ru/article.aspx?id=17003& ; ;part=11ext1

С размытием разобрался, спасибо. Что насчет текстуры по 3 скриншоту? 

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 811
Курган
это не текстура, а превью материала
Активность: 0
На сайте c 19.06.2018
Сообщений: 12
и как с ним работать? рендер стоит корона
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая

1. Не размытие, а UVW mapping

2. Как пользоваться шариками  и еще вот

Читают эту тему: