Разносит модель при открытии в поздней версии.

Автор
Сообщение
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 16
При открытии модели 2008-го (видимо, x32) в 3ds max 2012 (x64) несколько полигональных моделей в файле разносит во все стороны - то бишь точки разлетаются. Хотела выложить сюда редкую модель, а в ней несколько деталей похожи на ежей, как запутанный клубок, фиг разберешь.

Встречался кто с такой проблемой? Есть способы решений?

В принципе, не первый раз у меня так, хотя раньше были проблемы были с другими версиями, но в подобной же ситуации - при открытии старой 32-битной в новой 64-битной версии.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
я встречался. Проблема была в том, что модели были созданы в других единицах измерения. выставлял в максе дюймы, открывал модель - и все было ок. аттачил части, и после этого только вставлял в нужную мне сцену.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
в 3dsmax 2008 (где как я понимаю с моделью все нормально) Проделайте над ней операцию Reset X-form (кнопочка находится в утилитах) и переведите ее снова в EditPoly а уж потом пробуйте открыть в 2012 максе.
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 16
модели мои же, я в миллиметрах испокон века моделю, такой проблемы быть никак не должно.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Если вы наденете шорты с двумя пуговицами, когда до этого носили с одной, у вас шорты будут крепче сидеть на вас, и разносить их в стороны вовсе не будет.
Аналогия:
1 пуговица - 32 бита
2 пуговицы - 64 бита
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 16
Quote:
Если вы наденете шорты с двумя пуговицами, когда до этого носили с одной, у вас шорты будут крепче сидеть на вас, и разносить их в стороны вовсе не будет.
Аналогия:
1 пуговица - 32 бита
2 пуговицы - 64 бита

очень аллегорично. только отчего же разнесло шорты с двумя пуговицами-то.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13915
Уфа
whew
проверьте системные единицы все
а вообщ,е тема была, причем недавно
юзайте поисг
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 16
Quote:
whew
проверьте системные единицы все
а вообщ,е тема была, причем недавно
юзайте поисг

и гуглила, и здесь проглядывала. больно уж искать сложно, ключевые слова нестандартные. видимо, проглядела.

с единицами все впорядке, везде всегда миллиметры, и системные, и юзерские.
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 16
Quote:
в 3dsmax 2008 (где как я понимаю с моделью все нормально) Проделайте над ней операцию Reset X-form (кнопочка находится в утилитах) и переведите ее снова в EditPoly а уж потом пробуйте открыть в 2012 максе.

отчего он может не видеть модель? в свитке Reset Selected не активна.
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
отчего он может не видеть модель? в свитке Reset Selected не активна.

Нужна именно модель(Edit Poly/Mesh), не группа.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
отчего он может не видеть модель?

Кто ОН?
Quote:
Нужна именно модель(Edit Poly/Mesh), не группа.

Тоже верно! Выделите тот объект, который у вас в ежа превращается.
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 16
Quant,Бяка

что хелп говорит:
1. Select an object.
2. On the Utilities panel, click Reset XForm.
3. On the Reset Transform rollout, click Reset Selected.

ну вот так при выбранной модели (нет, не группе) Reset Selected не активен.
соответственно, ничего не происходит.
но вроде как все равно выход есть.
коллапсю стеки в 2008, вроде бы 2012 принимает.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Не знаю тогда, что-то вы там мудрите. Модель залейте ту которая в 2008. Будем смотреть
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Reset XForm Вам в помощь. Всё правильно люди говорят. Кстати, при использовании этой операции весь стэк свернётся автоматом. Когда перегоните модель из одного файла в другой, нужный Вам, отмасштабируете её, как надо, затем повторите операцию с ресетом - это вернёт все едины измерения модели в Вашем файле в нормальное состояние.

P.s. Если Reset Selected не активен и объект не заключён в группу, то проверьте список выбраной геометрии. Этот модификатор не работает со всевозможными "помощниками" и сплайнами, под помощниками подразумеваю всякие "кости", рулетки и т.д. вобщем helpers.
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 16
freezemaximus

спасибо. правда, инструментом так и не воспользовалась. не знаю почему, но он объектов не видел. объекты - обычные Edit Poly. просто посворачивала стеки в 2008. в 2012-й перешли вроде как без проблем.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
freezemaximus
со сплайнами работает
"конвертирует автоматом" - не обязательно. Его при желании можно перекинуть вниз по стеку и иксрефнуть таким образом только базовую фигуру, с которой обычно и проблемы
На сайте c 15.08.2007
Сообщений: 133
Ukraine, Kiev
У меня несколько раз был подобный глюк, причем только на моделях с не свернутым стеком модификаторов. В 2009 максе открываю все ок, а в 2011 разносило модель в ежик.
Проблему решал коллапсом стека, после этого в 2011 все гуд открывалось.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Quote:
со сплайнами работает
Сорри, перепроверил - работает +
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Единицы... как уже говорили. Если стек не заколапсен, то в дригих единицах в другом максе будет абракадабра, когда будут прорабатываться модификаторы стека. Т.е. когда в одном максе вершина была передвинута на сантиметр в другом это может быть метр.

В принципе иногда достаточно просто убрать из стека один модификатор, или изменить на десяток параметры в другом.

И как говорили Если предмет группе, даже раскрытой, то ресет хформ не сработает
На сайте c 19.04.2012
Сообщений: 14
Украина
У меня такое было. Если я правильно понимаю, то в свитке материалов Maps нужно откл. Displase
Читают эту тему: