разный результат при одинаковых настройках

Автор
Сообщение
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 62
г. Херсон Украина
подскажите в чем дело
все перепроверила не могу понять где моя ошибка
На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 94
Россия, Краснодар
Версии вирея совпадают?
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Значит по-порядку:
1. Image Sampler: как по мне лучше вместо Catmull-Rom поставить Area.
2. Color Mapping: можно поставить галку Affect Background. Dark и Bright multiplier поставить побольше в пределах между 2 и 3, поиграйся.
3. Добавить VrayLigth внутри помещения перед окнами и поиграться с его оствещенностью.
4. Вне помещения поставить VraySun. Из энвайромента я все убираю и так неплохо получается
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 62
г. Херсон Украина
фильтры меняла - особой роли не играет, все остальное меняет только освещенность
а мне непонятно откуда такие жуткие шумы если с теми же настройками выходит практически чистая картинка
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
У тебя на второй картинке сколько света!!!! Освещенность как раз и влиянет на шум + колво сабдивов в источниках света и материалах.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Уроки смотрите, читайте хэлп и форумы))) При таком обилии информации и так настраивать Смешно.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 314
что за бред?

1) сцены совершенно разные поэтому и ежу понятно, что одинаковые настройки не дадут такого же результата.
2) во второй картинке ЯВНО есть источники света, а афтор пытается такого добиться без светильников.

незнаю где вы такие настройки откапали и с чего вдруг думаете что картинку такого качества можно ими произвести.
Читают эту тему: