Help? а то мозги уже перевернулись несколько раз, с простыми элементами все понятно как накладывать текстуру, а вот с целым куском ммммм. проблема, кто знает как, или способы, варианты, секреты и т.д. как сделать чтобы в прямоугольник это все выстроить более или имение простыми способами или вообще другим методом как то.
Нужно получить в итоге объект с текстурой как на pic_2
во первых hi-poly это круто, но для развёртки, всётаки количество полигонов это критично... тупо неудобно. Вопервых следует определится со швами... тоесть распилить таким образом, чтобы машина смогла спокойно развернуть это безобразие. Помятось бумажки лучше оставлят на потом...
Как вариант, выделяешь часть полигонов приминяешь тип развёртки (Planar или box или ещё чё)? затем ещё выделяешь полигоны и снова... до тех пор пока вся модель не окажется разложенной...
Я вот тут вклинюсь в вашу беседу. Что значит в unfold3d показаны рыжим цветом точки. ( я имею те что на хвостике, так как низ у меня большой бордер) В максе проверила точки свелдены, двойных полигонов и ребер в тех местах нет. Может программа определяет и показывает таким образом наиболее натянутые места сетки в этих точках?
Все нормально, полоска зеленая, значит меш "прожевала" програмулина, анфолд крайне не любит корявой сетки.
Quote:
Может программа определяет и показывает таким образом наиболее натянутые места сетки в этих точках?
нет, наиболее растянутые места она показывает вот так
Просто, я так думаю, она для себя определяет наиболее подходящие точки разреза, если вы не порежете вручную и придеться резать автоматом....То есть не определите голубой линией шов.
ммм... скорее всего так и есть "Просто, я так думаю, она для себя определяет наиболее подходящие точки разреза, если вы не порежете вручную и придеться резать автоматом....То есть не определите голубой линией шов."