На сайте c 18.02.2012
Сообщений: 27
Солигорск (Минская обл.)
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Решил сделать голову по уроку, вроде все правильно, но когда сделал развертку, все в кусках мелких, а мне нужно одно качественное целое, как в уроках, но у меня такого не выходит, расскажите все подробно плиз!
JoeMitchell
это не влияет на развёртку, она делает швы в зависимости от угла, а не от того свелдены точки или нет. Kaspersky
не совсем понял, но легче делать развёртку не сглаженой модели, а потом накидывать смуз.
максовские развёртки вообще сплошное мучение, делаю их в блендере потом экспортирую в макс, экономия времени приличная, да и сам процесс менее нервный
Зы: это при том что блендер вообще не знаю(юзаю именно для вышесказанных целей) , но за пару часов можно разобраться как развёртки делать, эти два часа окупятся. Есть ещё и спец проги для таких целей но не приходилось пробовать.
перевиди в Edit.Poly, выдели все вершины и нажми кнопку Weld..
Тогда уж колапс...
Quote:
максовские развёртки вообще сплошное мучение, делаю их в блендере потом экспортирую в макс, экономия времени приличная, да и сам процесс менее нервный
Зы: это при том что блендер вообще не знаю(юзаю именно для вышесказанных целей) , но за пару часов можно разобраться как развёртки делать, эти два часа окупятся. Есть ещё и спец проги для таких целей но не приходилось пробовать.
так вроде ничего сложного и нет, сферический мэпинг, прорезать швы где нужно, разгладить... неужто блэндер сделает лучше или проще...
незнаю может в последних версиях макса что то и поменяли для удобства но по сравнению с 2009 версией и блендером, удобства колоссальные в пользу второго
да вот не знаю. принцип тот же, только инструмент работает более корректно, в максе после унврапы приходиться уйму времени разбираться в мешанине точек, при всей правильнотопологизированности модели(во как) блендер же изначально делает аккуратные выкройки, любо дорого работать с ними, подправил, совместил и всё.
Unfold3d - самая лучшая, по поему мнению, прога для разрезания меша, для геймдева только ее и юзаю, посмотрите на ютубе ее возможности (простая до нельзя) https://www.youtube.com/watch?v=YZz83mb9Mu8
вот об том и речь, сторонние программы качественно и за короткие сроки выполняют функции которые есть у автодеска но их возможности оставляют желать лучшего.
Простите конечно за флуд, тема была я так понимаю развёртка головы по средствам 3ds max , но кто знает может попробовав сделать это в других программах ещё поблагодарите, слава богу сейчас инет по швам трещит от уроков, лет 7 назад кроме моделинга ложки фиг что найдешь
мне лично лень скакать из одной програмки в другую.. привык пользоватья скриптами типа Unwrella, XRayUnwra... С другой стороны что косаемо развёрток лица нравится функционал ZBrush...
не, ну понятно если всё делать в збраше то тему развёрток можно не поднимать, но тут речь о развёртке по средствам автодеска
Где это сказано? )
Если текстура будет симметричная, то удалите одну половину головы, разверните в какой-нибудь сторонней проге (лично я пользуюсь UVLayout), сохраните, откройте в максе (или в чем работаете). Если в максе, то далее модификатор Symmetry, наверх UnwrapUVW, в нем кнопка Edit -> Tools -> Render UVW Tempalte. Рисуете текстуру.
Если речь идет не о том, как вообще делается развертка, а как правильно делается развертка, то, если не симметричная, лучше делать цельным куском, шов на затылке где-нибудь, чтоб не было видно, тем более если под волосами.
Если, кстати, в браше красить, то развертку я бы все равно советовал делать не в нем, т.к. там нету полного контроля над разверткой, а возможно потом придется что-то дорисовывать в фотошопе, поэтому надо, чтоб развертка была нормальной, с которой удобно работать руками.