На сайте c 01.01.2015
Сообщений: 20
г. Новокузнецк
Всем добрый день. И с наступившим Новым Годом!
Перейду сразу к делу. Есть модель ~60к полигонов сделанная в Marvelous и прогнанная потом через zbrush'овский ZRemesher. UVW развертка при этом похерилась. Теперь задача сделать развертку в 3ds Max. Но этот чудо продукт начинает безбожно тормозить при попытке редактирования развертки и проделывания любых операций в UVW Editor. При этом загружено только одно ядро процессора из 8-ми на 25%. Сразу скажу, приоритеты и количество используемых ядер выставлял. Сталкивался ли кто-то с подобной ситуацией? Какие у меня варианты сделать всё быстро и без ожидания по 20 секунд пока сошьётся один полигон?
Можно еще так. Экспортируем из мд плоские паттерны. Делаем им зремеш в браше:
Импортируем в майку хай поли паттерн с разверткой и трансферим ювихи на лоу поли (сори, я не знаю как в максе сдеать, но там 100% есть что то подобное):
Ну и в конце просто трансфер вершины паттерна с учетом развертки на итоговую модель:
Записал мини туторчик. А то не совсем понятно расписал
в брашке по моему самое безбелезненно это должно пройти,в остальном это по моему мазахизм,наверное в новых движках типа субстансе)))название прикольное,тоже хорошо должно пройти,не пробовал но наверное так и должно быть,как и название)))
Не нужно сшивать полигоны. Используйте Pelt Map. Вообще странно, обычно 60к полигонов для макса не проблема
Цитата usov.80:
в брашке по моему самое безбелезненно это должно пройти,в остальном это по моему мазахизм,наверное в новых движках типа субстансе)))название прикольное,тоже хорошо должно пройти,не пробовал но наверное так и должно быть,как и название)))
Сабстанс это не движок, а программа для текстурирования. Развёртку там делать нельзя
На сайте c 01.01.2015
Сообщений: 20
г. Новокузнецк
dontpiter, объясню, обычно с разверткой низкополигональных объектов всё хорошо в Максе, я делал разбиение модели на небольшие логические куски с помощью инструмента Relax в UVW Editor, а потом где надо сшивал. Но вот с плотной сеткой дела пошли как-то иначе, тот самый инструмент Relax очень долго отрабатывал. Я использую 2015-ую версию, может в новых и поправили, как писали выше. Про Pelt Map как-то забыл) В итоге воспользовался Unfold3D, но думаю с Вашим вариантом получилось бы не хуже, спасибо.