На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
16.12.2011 01:14
На сайте c 14.12.2011
Сообщений: 75
Самара
16.12.2011 01:38
извините это вообще что?..)
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
16.12.2011 01:39
Ё, а чё эт такое? по мне так если для визв так карту "прозрачности" (opacity) нарисовать и натягивать на объектики... и для толщины displace
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
16.12.2011 01:56
та хрень бионическую одну, забыл как называется. под очень сильным увеличением.так что замоделить никак, да? только картами?
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
16.12.2011 02:03
да нет, модель на здоровье... что конкретно неплучается? Если ни чего, значит начинай моделить
в zBrush такое было бы роще забацать, при наличии навыков работы разумеется...
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
16.12.2011 03:38
бионическая хрень дает о себе знать. Посты размножаются почкованием
попробуй сначала первый совет, как вариант, а там видно будет.
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
03.01.2012 18:14
спасибо, вот вернулся опять к этому вопросу. делаю как сказал Legion-236
с opacity тут все ясно а как толщину displace-ом сделать. то есть он же выдавливает темное, то есть выходит 3 стенки в итоге, а не 4
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
03.01.2012 18:30
а не существует возможности с помощью opacity сделать реальный физический объект? потом бы шелл да и все, но наверное я замечтался
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
03.01.2012 18:43
если vrayDisplaceMod, то можно
только в настройках поставить в water level небольшое значение и вместо чёрного будет дырка. И opacity не нужно
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
03.01.2012 19:10
Quote:
а не существует возможности с помощью opacity сделать реальный физический объект? потом бы шелл да и все, но наверное я замечтался
Существует. Volume select + delete vertex = геометрия по карте опасити (но изначально меш должен иметь достаточное кол-во полигонов)
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
03.01.2012 19:39
спасибо большое, вроде все вышло, но края выходят рваными. в чем дело? исходная картинка хорошего разрешения
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
03.01.2012 19:57
Downpressor
спасибо, попробую
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
03.01.2012 20:05
Downpressor
только что именно в вол. селект делать разобраться не могу( т.е. вроде выбрал карту т модификаторе, переключил интуитивно флажки, вершины загорелись разными цветами, там где белое синим, черное-красным, и все
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
03.01.2012 21:15
а теперь просто надо убрать выделеное модификатором Delete mesh
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
03.01.2012 21:54
шикарно, большое спасибо.
еще небольшой вопрос, как сделать чтобы высокое разрешение изображения оставалось высоким при портировании в макс?