[reactor] Анимация падения карт. Нужна помощь!

Автор
Сообщение
На сайте c 12.09.2010
Сообщений: 7
Помогите сделать анимацию разбуривания пирамиды из игральных карт, какие настройки реактора надо и тд, может где урок есть.
2632.jpg

Еще если есть скиньте ссылку на текстуры игральных карт
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
тут поищи (поиск вверху справа) в випе парень делал покер..
но я считаю так: если уж взялся делать анимацию, так придётся карты смоделить и тектуры нарисовать это не трудно ведь?
вот, пытался помочь, но поиск в подобной теме ответил:
- Беня, жарьте рыбу!
- Таки нет же рыбы..
- Вы жарьте, рыба будет.

чем мог, как говорится)
На сайте c 12.09.2010
Сообщений: 7
Таки что, никто не поможет мне с реактором? Ведь основной вопрос был по нему
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
Я не спец в анимации, но мне кажется тут просто включить в коллекцию твердых тел карты и пол, картам задать массу и задать начальное движение. Они и повалятся.
По текстурам проще простого - (ларек Союзпечати = карты) + (цифровик или сканер) = текстуры.
На сайте c 29.06.2010
Сообщений: 42
http://ardisoft.net/svg-z-cards/screenshot.png  - текстурки, если в ларёк идти лениво

Насчет реактора- дык, надо RBcollection из Helpers->reactor на сцену кинуть, приаттачить все карты, а дальше по ситуации. Чем разбивать надо? Картой? Дёрнуть нижнюю? Соответственно организовать объект, которым разбивать, анимировать. Дальше - превью в реакторе. Вроде, так
На сайте c 12.09.2010
Сообщений: 7
Спасиб за текстуры.
Я так и делаю, RBcollection, но все равно выходит нереалистично. Карты твердые как камень, при начале анимации они немного вздрагивают. Вобщем нужны настройки карт и реактора.
karto4nydomwip.gif
На сайте c 29.06.2010
Сообщений: 42
Ну тогда попробуйте не RB, а Cloth, но очень-очень жесткий .
На сайте c 12.09.2010
Сообщений: 7
reactorCloth не добавляется. Пробовал плэйн - аналогично. Другие варианты будут?
Читают эту тему: