Уроки никогда не писал...
Подробнее можно:
Создаем сплайном форму среза банки, а точнее не форму, а ее половину и применяем к ней модификатор Latthe, как-то.
После этого, если что-то не совсем так как надо, добовляем точки и редактируем форму. Все. Банка готова. Для большей правдоподобности можно добавить ей глубины Outline...
А насчет метасфер - есть уроки в интернете.
вот нашел урок по REALFLOW но не могу понять как запускать там написано (2,1 Запускаем REALFLOW) но как пожалуйста подскажите?
прошу админов не ругаться за то что тема переходить в плагин REALFLOW просто очень нужен мне это научиться прошу прошение и спасибо
Отдельная прога, основанная на конечно-элементном методе просчета всего и вся.
Моделирует жидкости, течение газов, твердые-мягкие тела, деформации и ваще кучу всего...
Вещь очень интересная, но немного замороченная, нужно знать для правильной симуляции достаточно большой объем информации о телах или средах...
Уроков в интернете навалом. Юзайте поиск...
RealFlow - не самый удачный вариант сейчас для тебя.
Для начала - если тебе нужно сделать это в статике - используй все таки частицы. Они будут получше, да и в максе тебе будет проще разобраться, чем в RealFlow. Хотя у меня на первую жидкость в нем вечер ушел (:
Сделать можно все что угодно, было бы время.
вот времени сейчас реально нет описывать. и показывать (на принтах)
уделю чутка времени.
в общем задумка такая.
берем сферу, запускаем ее по спирали. т.е. руками через ключи.
потом берем Emitter - выставляем для начала Resolution 100.
Ставим Daemons - Magic привязываем его к нашей сфере.
запускаем просчет - смотрим и ужасаемся)))
это работает, тот эффект который нужен получается, но это на коленке в течении полу часа пока вспомнил, пока придумал как.
а еще осталось додумать с какой скоростью и временем запускать эмиттир. и какой должен быть радиус у сферы и strength у magic'a.
но это только частицы. их же еще надо в меш превратить, а это уже совсем другая история.
если ввыхи будет свободное время, попробую сделать. если надо.
у кого нибуд есть прога RealFlow вместе плагином если можно (если не большая для инета) пожалуйста скинте.
поискаль в инете только плагины а вот прога нет
делается это так: тупо делается поток жидкости в реалфлоу, настраивается красивость с капельками (прямой, без завитушек), конвертируется в меш (хорошей детализации), грузится в макс и уже в максе на этот меш накладываются всякие дефрмеры, типа твист, бенд, wapor и тп. по вкусу, либо меш-деформ по спиралевидному пути.
Плюсы в мою репу можно не ставить, просто переведи денег на сберкнижку, и я выпью за здоровье команды разрабов автодеск и администрацию этого сайта.