RealFlow

Автор
Сообщение
На сайте c 07.08.2008
Сообщений: 411
Земля
Пожалуйста помогите смоделить вот этого только не банку вместе фонтаном. если кто сможеть... Заранее спасибо
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Банку - вращением или из цилиндра. Не долго, совсем.
Фонтан - или superspray или Parray с помощью метасфер. Иначе - RealFlow.
На сайте c 07.08.2008
Сообщений: 411
Земля
а можно подробнее или уроки
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Уроки никогда не писал...
Подробнее можно:
Создаем сплайном форму среза банки, а точнее не форму, а ее половину и применяем к ней модификатор Latthe, как-то.
После этого, если что-то не совсем так как надо, добовляем точки и редактируем форму. Все. Банка готова. Для большей правдоподобности можно добавить ей глубины Outline...
А насчет метасфер - есть уроки в интернете.
На сайте c 07.08.2008
Сообщений: 411
Земля
Ar
спасиюо поишу
На сайте c 07.08.2008
Сообщений: 411
Земля
вот нашел урок по REALFLOW но не могу понять как запускать там написано (2,1 Запускаем REALFLOW) но как пожалуйста подскажите?
прошу админов не ругаться за то что тема переходить в плагин REALFLOW просто очень нужен мне это научиться прошу прошение и спасибо
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
khamidulla84
REALFLOW это отдельная программа.
На сайте c 07.08.2008
Сообщений: 411
Земля
Determined
ты имееш виду что кроме плагина надо еще прогу скачать да?
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
khamidulla84
Я как то давно им пользовался. Кажись это отдельная программа. (надо бы поучить, кстати )
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 438
Самара
Отдельная прога, основанная на конечно-элементном методе просчета всего и вся.
Моделирует жидкости, течение газов, твердые-мягкие тела, деформации и ваще кучу всего...
Вещь очень интересная, но немного замороченная, нужно знать для правильной симуляции достаточно большой объем информации о телах или средах...
Уроков в интернете навалом. Юзайте поиск...
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 354
нет такое реалфло не сделаешь, проще сделать костяк и заскульптить. Реалфло она физически корректна. Руками делай)
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
RealFlow - не самый удачный вариант сейчас для тебя.
Для начала - если тебе нужно сделать это в статике - используй все таки частицы. Они будут получше, да и в максе тебе будет проще разобраться, чем в RealFlow. Хотя у меня на первую жидкость в нем вечер ушел (:
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706
Сделать можно все что угодно, было бы время.
вот времени сейчас реально нет описывать. и показывать (на принтах)
уделю чутка времени.

в общем задумка такая.
берем сферу, запускаем ее по спирали. т.е. руками через ключи.
потом берем Emitter - выставляем для начала Resolution 100.
Ставим Daemons - Magic привязываем его к нашей сфере.
запускаем просчет - смотрим и ужасаемся)))

это работает, тот эффект который нужен получается, но это на коленке в течении полу часа пока вспомнил, пока придумал как.

а еще осталось додумать с какой скоростью и временем запускать эмиттир. и какой должен быть радиус у сферы и strength у magic'a.

но это только частицы. их же еще надо в меш превратить, а это уже совсем другая история.

если ввыхи будет свободное время, попробую сделать. если надо.
На сайте c 07.08.2008
Сообщений: 411
Земля
kofsh
ого спасибо огромное благодарю
да надо если можно
На сайте c 07.08.2008
Сообщений: 411
Земля
у кого нибуд есть прога RealFlow вместе плагином если можно (если не большая для инета) пожалуйста скинте.
поискаль в инете только плагины а вот прога нет
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург


Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
На сайте c 07.08.2008
Сообщений: 411
Земля
doctor11
ого спасибо
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург


Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
khamidulla84
пожалуйста
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
хм... надо включить 3д опыт и 4д мудрость.

делается это так: тупо делается поток жидкости в реалфлоу, настраивается красивость с капельками (прямой, без завитушек), конвертируется в меш (хорошей детализации), грузится в макс и уже в максе на этот меш накладываются всякие дефрмеры, типа твист, бенд, wapor и тп. по вкусу, либо меш-деформ по спиралевидному пути.

Плюсы в мою репу можно не ставить, просто переведи денег на сберкнижку, и я выпью за здоровье команды разрабов автодеск и администрацию этого сайта.
На сайте c 07.08.2008
Сообщений: 411
Земля
VovkaJocker
ого спасибо, А почему не лучше делать ее в реалфлоу? просто потом если мне придеться изменит форму фонтана придеться снова так сделать?
Читают эту тему: