форма фонтана меняться будет в максе, реалфлоу очень долго просчитывает - пересчитывает свои частицы. лучше один раз просчитать поток (один поток) в РФ, загрузить меш в макс, клонировать поток, сдвинуть его временные характеристики (чтобы потоки были разными) и заплести их как надо вокруг оси модификатором. если чтото придется меня, то по быстрому перенастроить модификатор и все.
http://aspiro.livejournal.com/70747.html - вот, может тебе поможет этот урок по реал флоу! А вообще тебе правильно сказали, нужно потом будет в максе доработать модификаторами.
В реалфлоу можно сделать все, что угодно, тем более, если это касается жидкости...
Скачай себе Real Flow 4 + plug-in для своей версии 3D Max (вбей в поиск и будет тебе счастье )
Уроков по этой проге предостаточно... в ней самое главное - реалистичная (ну или маскимально приближенная) имитация физических явлений
white-n-black
ага ты прав но я скачаль реалфлоу а оно у меня на 10 дней кто нибуд скинте мне ссылку где можно найти с ключем или у кого-то скинте ПЛЗ ПЛЗ ПЛЗ khamidulla_84@mail.ru
Отличная штука этот RealFlow но я вот уже битый час мучаюсь над одним вопросом, очень надеюсь, что мне кто нибудь сможет помочь. На основании вот этого урокаhttp://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=451&com_start=0#comments я сделала свой объект, со своей анимацией, всё здорово получилось, только вот мне нужно что бы вместо стандартных частиц были лепестки роз. Должно же это как то делаться.... как?!