Реалистичное освещение интерьера

Автор
Сообщение
На сайте c 11.07.2017
Сообщений: 31
Украина, Сумы
Цитата Faber:
Цитата bargestt:
Цитата Faber:
Цитата bargestt:
Поставил освещение только HDRI, как по мне, намного лучше чем первый вариант, как считаете?

Ну-да...Повторюсь,ХДРИшку тоже нужно подобрать грамотно...Каждая,светит по-разному. И кстати,не херач дополнительно сан в ХДРИ...Это уже,готовый комплекс.

да, я солнце вырубил, только HDRI

https://hdrihaven.com/  

Тебе в помощь...

оу, спасибо, а какими из этих чаще всего вы пользуетесь для интерьеров?

На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 4293
Кишинев
Цитата bargestt:
оу, спасибо, а какими из этих чаще всего вы пользуетесь для интерьеров?

Всеми...в зависимости от нужд.

Тут,уж...погуглите уроки по ХДРИ. Бо я уже джину выпил,грушей закусил и иду на боковую)))

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2531
Adamstown

Какой обидчивый... smiley-cray.gif

На сайте c 15.12.2014
Сообщений: 238
Цитата MountainTrooper:

Какой обидчивый... smiley-cray.gif

1ce9e29cefd9a37ce8857174762f5886.jpg

просто не уважаю троллей, сорри

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Цитата bargestt:
Хотелось бы понять, каким образом добиваются такого, "равномерного" что-ли, освещения, как далее

Нуу, с помощью постпродакшена, например.

Сырая картинка так выглядеть не будет - ну в редких случаях.

Цитата Lionnoir:
не уважаю троллей

А вот щаз было обидно smiley-sad.gif

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514

ТС, сколько highlight compress стоит?

установите самую новую корону и в лайтмиксере крутите сидите пока не получите такой же результат, изучайте цвет света в сцене, если он белый то, логично, что источник света светит белым, а значит небо обесцвечено.

у меня такое освещение от обычного ская получается обычно, если нет - то фейкую или добавляю хдри с очень размытым солнцем. но можно это сделать и просто солнцем, ставим большое значение size и белый цвет ему и будет светить как прожектор вам.

в фб картинка так себе выглядит, обычно в полутонах, а дальше в основном фотошоп делает чудеса 

На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 4293
Кишинев
Цитата Lionnoir:
Цитата MountainTrooper:

Какой обидчивый... smiley-cray.gif

1ce9e29cefd9a37ce8857174762f5886.jpg

просто не уважаю троллей, сорри

Зря вы так к уважаемому человеку...

То.что вы не влились ещё в атмосферу общества,не означает,что общество "больно"...

Чёт я сегодня добрый...Мой вам совет. Прежде чем делать поспешные выводы(лепить минусы,которые "настоящим конунгам" глубоко пофиг),присмотритесь,прислушайтесь и выявите "плюсы",из поспешных выводов.

За сим,превращаюсь обратно в бесчувственного лешегоsmiley-dirol.gif

На сайте c 11.07.2017
Сообщений: 31
Украина, Сумы
Цитата xbuf:

ТС, сколько highlight compress стоит?

установите самую новую корону и в лайтмиксере крутите сидите пока не получите такой же результат, изучайте цвет света в сцене, если он белый то, логично, что источник света светит белым, а значит небо обесцвечено.

у меня такое освещение от обычного ская получается обычно, если нет - то фейкую или добавляю хдри с очень размытым солнцем. но можно это сделать и просто солнцем, ставим большое значение size и белый цвет ему и будет светить как прожектор вам.

в фб картинка так себе выглядит, обычно в полутонах, а дальше в основном фотошоп делает чудеса 

Корона 1.7 пользуюсь. 2.0 кхм, еще не видел. Смотрел Куприяненка, он говорил что в ФШ почти не обрабатывает, потому и стараюсь понять как прямо в ФБ добится приемлемого результата. П.С. с фотошопом мало дружу, пост делаю только тексмап, рефлект и прозрачность, на большее умения не позволяют) может где-то есть уроки по обработке рендеров?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658

bargestt

старайтесь работать как можно чище - без использования фейковых источников света, без экранов, без фотошопа. Когда у вас будет десятки рендеров и в правках будут меняться вещи, а перендерить надо быстро ох как вы замучаетесь двигать каждый раз все эти экраны и шопить всё заново. Для работы стремитесь делать всё максимально автоматически батч рендер и готовая продукция. Время-деньги.

На сайте c 15.04.2012
Сообщений: 146
Цитата Faber:
Цитата Lionnoir:

cc0b7919a6dbb0f42f290948b8fc3636.jpg

как думаешь, откуда на левом стуле контровой свет? %)

А пересвет откуда? А шум?)))Да и тень от правого стула,какбе,тоже не естественная)

Цитата MountainTrooper:
Цитата Lionnoir:
как и отсутствие бэкграунда с Мытищами.

Бэкграунд с Хиросимой-45 считаете лучшим? Как и божественную благодать, разливающуюся из карниза на гладко отштукатуренный потолок сверху.

Так на ткани фаллоф же и щель над рулонной шторой

На сайте c 15.12.2014
Сообщений: 238
Цитата Davidd:
Так на ткани фаллоф же и щель над рулонной шторой

 "уважаемым" не понять этого =)

На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара

в 99% интерьеров юзаю корона скай)

На сайте c 07.01.2018
Сообщений: 81
Краснодар
Цитата GodModeling:

в 99% интерьеров юзаю корона скай)

так же, скай+сан

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658
я перешел на hdri и мне понравилось больше чем корона-скай и солнце.
На сайте c 15.12.2014
Сообщений: 238

bargestt

Использую порталы в связке с HDRI и к ним на окна добавляю короновский свет прямоугольной формы скопированные через инстанс и отрегулированные по порталам с помощью Scale.

Для материала тюли использую Ray Switch MLT с отключенным GI

Ну и да, Мытищи за окна я не ставлю даже по желанию заказчика. Если что то есть за окнами, это та самая HDRI

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2531
Adamstown
Цитата Lionnoir:
Ну и да, Мытищи за окна я не ставлю даже по желанию заказчика.

Думаю, ваш пример здесь явно не тот образец, который надо брать для подражания.

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

Порталы и лайты в проем это сильно.

Нахрена козе баян...

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва
если бэк за окном сделан геометрией и лезет в форточку, то есть смысл
На сайте c 15.09.2010
Сообщений: 147
Москва
Правильный ответ уже был озвучен :) И это - Фотошоп.
На сайте c 11.07.2017
Сообщений: 31
Украина, Сумы
Цитата DKulakov:
Правильный ответ уже был озвучен :) И это - Фотошоп.

хм, а где в свободном доступе можно найти уроки по постобработке?

Читают эту тему: