Реалтайм программа для зимней сцены

Автор
Сообщение
На сайте c 17.04.2023
Сообщений: 49
Задача такая: имеется сцена с ЖК готовая зимняя в короне и нужно видео на 1 минуту, рендерить в короне дорого, думаю перенести куда-то в реалтайм, но хз где лучше будет результат
Попробовал люмион, но как-то он совсем топорно на земле снег делает, кто на своем опыте подскажет что лучше выбрать: люмион\д5\твинмоушн? Или может уже можно в вантаж перенести с короны с минимумом действий? учитывая что в короне то оно готово, а в люмионе придется деревья заново сажать и тд
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15436
Москва
проще заплатить ферме и не париться
На сайте c 17.04.2023
Сообщений: 49
Цитата Yehat:
проще заплатить ферме и не париться

денег дадите? плюс минус 200к надо
и на следующую сцену еще понадобится

На сайте c 04.01.2016
Сообщений: 3
Ашхабад
В вентейдже делайте, у меня подобная задача была, за 2 дня отрендерил ролик минутный
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15436
Москва
Цитата blesstherender:
плюс минус 200к надо

Чет многовато, я думаю тут можно найти ребят которые посчитают это сильно дешевле. Раза в 4.

У них время от времени фермы простаивают всё равно и можно договориться на ваш ситуативный бюджет

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1831
Москва
Чтобы в короне видюхи рендерить надо сценку провести через плагин ProxyTextures, снизить разрещения текстур до 1k если будут ближние виды, или до 512x512 для максимума и минимум для растительности 64x64. Срежет до 40-50 гб потребления памяти, и рендер ускорит значительно. У неё прокси не помогают совсем - как ссылки xref на объект работают и сразу с текстурами загружают, а не постепенно как вирей. 

Это если без копания в скаттерах и заново рассаживать растительность. Прогнал сценку на 10-20 мин, срезал разрешения текстур, перезаписал и поставил рендерить. Ещё SSS с AO у текстур убрать где можно, и только что в пути камеры будет - остальное удалить или спрятать. Дисплейс отрубить и заменить на нормал мапы, тоже низкого разрешения.

На сайте c 17.04.2023
Сообщений: 49

Цитата Exengineer:
Чтобы в короне видюхи рендерить надо сценку провести через плагин ProxyTextures, снизить разрещения текстур до 1k если будут ближние виды, или до 512x512 для максимума и минимум для растительности 64x64. Срежет до 40-50 гб потребления памяти, и рендер ускорит значительно. У неё прокси не помогают совсем - как ссылки xref на объект работают и сразу с текстурами загружают, а не постепенно как вирей. 

Это если без копания в скаттерах и заново рассаживать растительность. Прогнал сценку на 10-20 мин, срезал разрешения текстур, перезаписал и поставил рендерить. Ещё SSS с AO у текстур убрать где можно, и только что в пути камеры будет - остальное удалить или спрятать. Дисплейс отрубить и заменить на нормал мапы, тоже низкого разрешения.

спасибо, попробуем, у меня конечно некоторые текстуры 4-8к юзаются в большом масштабе как маски

Цитата Yehat:
Цитата blesstherender:
плюс минус 200к надо

Чет многовато, я думаю тут можно найти ребят которые посчитают это сильно дешевле. Раза в 4.

У них время от времени фермы простаивают всё равно и можно договориться на ваш ситуативный бюджет

уже реальнее звучит, но есть и другие нюансы как встроенные всякие фишки под анимацию в таких пакетах, типа людей анимированных, воды и тд
в запланированном проекте будет береговую линию видно, соответственно не помешает готовый шейдер воды с пеной анимированный, в короне такое сделать будет не просто

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm

blesstherender, так а в чем проблема установить феникс и им сделать шейдер воды с пеной? люди анимой, машинки сититрафиком, проблем собсно ноль

ПС просто изначально надо адекватный бюджет на анимацию заказчику озвучивать, чтоб потом сюрпризов не было и вам стресса меньше, анимация под рекламу - это в принципе штука весьма недешевая, неважно в короне оно будет рендериться, или в анриле и рендерферма тут порой лишь полцены от бюджета на анимацию

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1831
Москва
Цитата albatr0s:
ПС просто изначально надо адекватный бюджет на анимацию заказчику озвучивать, чтоб потом сюрпризов не было и вам стресса меньше, анимация под рекламу - это в принципе штука весьма недешевая, неважно в короне оно будет рендериться, или в анриле и рендерферма тут порой лишь полцены от бюджета на анимацию

Мож заказчики архитекторы или у них туман планирования как сейчас - чёт возникло, надо делать.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
Exengineer, ну такие вещи надо обсуждать отдельно, ценник не устраивает, ну значит не судьба, а не соглашаться делать не глядя, не подневольный жеж
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5677
Цитата albatr0s:
ценник не устраивает, ну значит не судьба, а не соглашаться делать не глядя

Ну да. Я пару раз с анимацией нормально так встревал, ведь цена ошибки выше чем в статике. Не скажешь ведь в середине проекта "ой, я тут ошибся с ценой немного раза в три" ) Поэтому теперь всегда говорю, что цена примерная. Точную называю только после утверждения аниматика и просчета 5-7% кадров

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15436
Москва
Цитата blesstherender:
но есть и другие нюансы как встроенные всякие фишки под анимацию в таких пакетах, типа людей анимированных, воды и тд в запланированном проекте будет береговую линию видно, соответственно не помешает готовый шейдер воды с пеной анимированный, в короне такое сделать будет не просто

Вы ж писали что сцена готовая, ещё и зимняя.

Короче, посчитать минуту не проблема, это не так много кадров даже для небольшой фермы на процах.

На сайте c 17.04.2023
Сообщений: 49
Цитата Yehat:
Цитата blesstherender:
но есть и другие нюансы как встроенные всякие фишки под анимацию в таких пакетах, типа людей анимированных, воды и тд в запланированном проекте будет береговую линию видно, соответственно не помешает готовый шейдер воды с пеной анимированный, в короне такое сделать будет не просто

Вы ж писали что сцена готовая, ещё и зимняя.

Короче, посчитать минуту не проблема, это не так много кадров даже для небольшой фермы на процах.

одна сцена готовая, но еще в планах сцена с нуля под видос чисто, там уже 1.5-2 минуты хотят

Цитата albatr0s:

blesstherender, так а в чем проблема установить феникс и им сделать шейдер воды с пеной? люди анимой, машинки сититрафиком, проблем собсно ноль

ПС просто изначально надо адекватный бюджет на анимацию заказчику озвучивать, чтоб потом сюрпризов не было и вам стресса меньше, анимация под рекламу - это в принципе штука весьма недешевая, неважно в короне оно будет рендериться, или в анриле и рендерферма тут порой лишь полцены от бюджета на анимацию

ну анима это еще 300 баксов к бюджету, да и просчет на ферме на моем кармане никак не отражается при этом большой шанс что зак просто откажется, а так я беру деньги за работу и рендерю почти бесплатно

Читают эту тему: amareno